• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняется
Продолжительность 1 день

Стоимость:

5 700 руб.

Эффективные коммуникации по телефону— проблема №1 для большинства компаний. Как показывает практика, 85% проблем мы решаем с помощью телефона. В каждой коммуникации в выигрыше оказывается тот, кто обладает навыками. Пришло время признать: для работы по телефону необходимы особые компетенции. Быть эффективным непросто, но этому можно научиться.

Мы предлагаем программу, направленную на приобретение и/или развитие эффективных коммуникативных навыков работы по телефону за короткий промежуток времени.

Что получает участник на выходе:

Умение качественно «обрабатывать» входящие» звонки и достигать поставленной цели Конкретные инструменты: алгоритм, скрипты, сценарии, тактики, по которым можно работать сразу после тренинга!

В программе:

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: возможности и ограничения

•Качества и навыки, помогающие и мешающие в коммуникациях по телефону
•Преимущества и ограничения телефонного общения
•Три канала коммуникации
•Эмоциональный настрой перед общением
•Использование Голоса – как основного инструмента
•Как сделать свой голос выразительным? Работа с голосом и артикуляцией
•Навык восприятия речи на слух
•Голосовое и эмоциональное соответствие

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ

•Алгоритм приема входящего звонка
•Приветствие и представление
•Определение ситуации или выявление потребностей. Навык правильного построения вопросов
•Систематизация входящего запроса
•Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова
•Как объяснить сложные вещи простым языком
•Переадресация звонков
•Позитивное завершение разговора

ТРУДНЫЙ РАЗГОВОР

•Как реагировать на недовольство?
•Тактика общения с агрессивными оппонентами
•Как закончить бесконечный разговор
•Управление стрессом
•Причины возникновения стресса
•Способы преодоления стресса

Тренинг ведет: Александр Москаленко - профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. Опыт управления, опыт в бизнесе, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.
В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы, обед.
Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.

#

#

#

#

#

#

Москаленко Александр Александрович

Преподаватель курса

Базовое образование:
Академия Экономики и Управления, г. Мурманск
Пермский Государственный Педагогический Институт


Дополнительное образование и повышение квалификации:
2011: сертификационный курс подготовки командный коучей, Международный Эриксоновский Университет, Ванкувер (Канада)
2009: тренинг К. Бакшта «Построение отдела продаж», «Большие Контракты», г. Москва
2008: тренинг «Ключевые навыки менеджера», г. Москва
2008: повышение квалификации по специализации «Бизнес тренер», ЗАО «МЭЙНСТРИМ», г. Москва
2008 – 2011: Коучинг личной эффективности (4 модуля + сертификация), Международный Эриксоновский Университет, Ванкувер (Канада)
2005: Тренинг – практикум «PR на политических выборах. Организация и проведение предвыборной кампании», г. Москва
2005: Тренинг «Розничные продажи», Москва, тренер Д. И. Норка
2003 – 2005: тренинги личностного роста: Москва, Екатеринбург, Кострома
2003: Костромской Государственный Университет им. Некрасова. Курс повышения квалификации
2002: Программа подготовки тренеров г. Москва
2001: Международная Школа по правам человека, Норвегия, Сёр - Варангер


Профессиональный опыт:
2011 – настоящее время: Индивидуальный предприниматель
2008 – 2011: ведущий тренер ЗАО «Центральная Уральская Консалтинговая Компания МЭЙНСТРИМ»
2009 – 2011: корпоративный тренер ООО «СтройМаркет»
Продажа кровельных, фасадных и лакокрасочных материалов
2007 – 2008: корпоративный тренер ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл. и Тюмень

Производство и продажа компьютеров и компьютерной техники
2005 – 2007: директор представительства ГК «ФОРМОЗА» в Курганской области
2004 – 2005: руководитель отдела продаж в ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл.
2003 – 2004: менеджер по продажам в ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл.
2002 – 2003: ООО «Федерация Бизнес Услуг», менеджер по развитию персонала
2000 – 2002: Российское Общество Красного Креста, г. Мурманск


Опыт проведения тренингов с 2002 года
Опыт работы в области продаж с 2003 года
Опыт управленческой деятельности с 2005 года

Основные тренинги:
•Основы менеджмента для молодых руководителей
•Управление по целям и делегирование
•Управление отделом продаж
•Построение отдела продаж с нуля
•Ассессмент. Эффективная оценка компетенций при отборе персонала
•Управление без опоры на власть. Навыки нематериального мотивирования
•Результативное совещание
•Управление стрессами
•Управление организационными и межличностными конфликтами
•Творчество в бизнесе
•Активные продажи для торговых представителей
•Розничные продажи в торговом зале
•Большие продажи
•Продажи по телефону
•Переговоры без поражений
•Работа с дебиторской задолженностью
•Безупречный сервис – стратегия лидерства
•Мастер производства
•Управление временем
•Навыки эффективных коммуникаций
•Ориентация на результат и работа в команде
•Убеждающая презентация
•Бизнес – этикет
•Верёвочный Курс – тренинг командообразования

Основные клиенты :
Северский трубный завод
МОТИВ (оператор сотовой связи)
ОАО "Российские Железные Дороги"
ТНК-ВР
Пищевой Комбинат "Хороший Вкус", Екатеринбург
ООО "ФЕЛИКС", Екатеринбург
ЗАО "Завод Подъёмно - транспортного оборудования"
Студия танца "ЖАРА", Екатеринбург
Челябинский Электродный Завод
ООО "Строй Маркет", Екатеринбург
Банк 24.ру
ОАО "МЕГАФОН", оператор сотовой связи
Кировградский Завод Твёрдых Сплавов
ОАО "Свердловэнергосбыт"
ЗАО "Комстар"
FORMOZA
Первая Грузовая Компания, г. Екатеринбург
ООО "ПОЛИТАР"
Уральский Завод Гражданской Авиации
ООО "TRADESOFT" г. Киров
ООО "Сладкая Слобода", г. Киров
Урало Сибирский Институт Бизнеса (USIB)
ИНСИС (Информационные Системы)
ООО "Сталь-Энерго 2000"
ОАО "Шадринский автоагрегатный завод"
ОАО "Первоуральский новотрубный завод"
ПИАСТРЕЛЛА, г. Екатеринбург

Программы в которых участвовал:
ТРЕНИНГ “МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
Самоменджмент: Навыки целеполагания, планирования и самоорганизации
Коучинг в работе с персоналом Вдохновение. Энтузиазм. Развитие
ТРЕНИНГ “МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
Продажи И РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА РЫНКЕ. Расширенный курс.
Продажи и работа с клиентом. Мастерский курс
ТРЕНИНГ “Мотивация на уровне ценностей. МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Командный коучинг
Тайм-менеджмент: Эффективное управление временем
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ
Эффективные переговоры
Найм и отбор продуктивных сотрудников
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ: Команда. Скорость. Результат.
Активные продажи и переговоры. Прокачай отдел продаж!