• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 2 дня

СТОИМОСТЬ:

Хочу узнать

Данная программа реализуется в формате 2-х дневного тренинга

Цели обучения :
Формирование навыков общения с клиентами в процессе переговоров и умения решения проблем, возникающих в процессе общения с клиентами
ознакомление с практикой эффективного применения переговорных инструментов при планировании и организации активных продаж на рынке
Формирование и развитие навыков в применении этих знаний в повседневной работе с клиентами при организации процесса продаж, ориентированного на результат
Повышение уверенности при взаимодействии с клиентами
Развитие навыков для работы с клиентами, а также навыков необходимых при взаимодействии с негативно настроенными клиентами
Формирование единого корпоративного стиля общения с клиентами, формирующего положительный имидж компании на рынке


Категория участников – Руководители и специалисты предприятий, участвующие в ведении переговоров.

Длительность: 16 учебных часов

Форма обучения: очная, формат - тренинг – активная формы обучения

Методы обучения:

· Ролевые и деловые игры на основе собственных рынка и товаров (услуг)
· Групповые обсуждения (кейсы)
· Упражнения с анализом действий участников
· Мини-лекции
· Работа с раздаточными материалами

Контроль знаний по окончании блока и семинара:

Домашнее задание по окончанию блока.

Преподаватель: Москаленко Александр Александрович

Задача семинара: Задачи обучения – развить и усилить имеющиеся навыки ведения переговоров и вывести компанию на новый, более высокий уровень конверсии.

Инновационность программы заключается в форме её реализации. Участники не только развивают навыки переговоров, а главным образом, меняют свой образ мышления и своё отношение к переговорам и продажам. Именно убеждения специалистов, работающих с потенциальными и имеющимися клиентами, их отношение к своей работе, их принципы и цели, являются одним из ключевых факторов успешности переговоров.

По окончании обучения слушатель будет

Знать (когнитивная компетенция): • уровень профессионализма, к которому следует стремиться
• принципы, позволяющие создать доброжелательную атмосферу для ведения переговоров
• принципы установления контакта с оппонентом
• принципы активного и контекстного слушания
• основные правила и принципы формирования лояльности оппонента
• этапы процесса ведения переговоров и принципы их реализации

Уметь

• формулировать цели переговоров и в соответствии с критериями SMART ориентироваться на свои цели
• использовать техники установления контакта и вызывать доверие
• использовать специальные слова, ориентированные на различные репрезентативные системы восприятия информации клиентом
• задавать сильные и профессиональные вопросы для выяснения потребностей и удержания инициативы в переговорах
• выяснять скрытые мотивы оппонента
• использовать активное и контекстное слушание
• структурировать информацию при презентации презентации, опираясь на потребности оппонента и свою цель переговоров
• говорить на языке выгод для оппонента
• использовать 6 речевых стратегий для скрытого воздействия на оппонента (техники НЛП)
• проводить презентацию решения в разных ситуациях и с разными оппонентами, комбинируя различные техники
• отрабатывать возражения, используя техники отработки возражений

Содержание разделов программы «Эффективные переговоры»

Планирование работы
· Поиск клиентов и планирование контакта.
· Постановка целей̆ и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
· Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
· Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
· Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.

Личное мастерство переговорщика
· Уровни профессиональной подготовки специалиста
· Самооценка сотрудника
· Убеждения, определяющие результативность встречи
Установление контакта с клиентом.
· Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
· Техника установления контакта ПИКАП.
· Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
· Специфические особенности восприятия информации человеком.

Выяснение потребностей
· Умение задавать вопросы.
· Вопросы, предотвращающие возражения.
· Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
· Навыки эффективного слушания.
Презентация предложения (технического решения).
· Структурирование информации об услуге.
· Умение делать презентацию на языке выгод для клиента.
· Техники убеждения клиента.

Ведение деловых переговоров.

· Процесс ведения переговоров.
· Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
· Этикет и психология ведения переговоров
· Торг по условиям и цене
· Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям
· Способы преодоления тупиков
· Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
· Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им


Работа с возражениями.

· Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
· Умение работать с содержательной частью возражения
· Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ
•Сопротивление коммерческому предложению
•Сопротивление насыщению
•Сопротивление негативному опыту
•Сопротивление цене
•Сопротивления эмоционального характера

Достижение договорённостей
· Фиксирование договорённостей визита
· Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.
Сопровождение сделки.
· Основные принципы создания лояльного клиента

Золотые правила безупречного сервиса Учебно-методический комплекс к тренингу «Эффективные переговоры»

Методические рекомендации по освоению модулей – слушателям выдается методическое пособие
Критерии оценки усвоения материала слушателями –выполнение контрольных заданий по окончании блока и семинара:

домашнее задание по окончанию блока.
Оборудование, приборы, компьютерные программы, аудио-видео материалы, необходимые для качественного освоения – флипчарт, компьютер, мультимедийный проектор.

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.



#

#

#

#

Москаленко Александр Александрович

Преподаватель курса

Базовое образование:

Академия Экономики и Управления, г. Мурманск
Пермский Государственный Педагогический Институт

Дополнительное образование и повышение квалификации:
2011: сертификационный курс подготовки командный коучей, Международный Эриксоновский Университет, Ванкувер (Канада)
2009: тренинг К. Бакшта «Построение отдела продаж», «Большие Контракты», г. Москва
2008: тренинг «Ключевые навыки менеджера», г. Москва
2008: повышение квалификации по специализации «Бизнес тренер», ЗАО «МЭЙНСТРИМ», г. Москва
2008 – 2011: Коучинг личной эффективности (4 модуля + сертификация), Международный Эриксоновский Университет, Ванкувер (Канада)
2005: Тренинг – практикум «PR на политических выборах. Организация и проведение предвыборной кампании», г. Москва
2005: Тренинг «Розничные продажи», Москва, тренер Д. И. Норка
2003 – 2005: тренинги личностного роста: Москва, Екатеринбург, Кострома
2003: Костромской Государственный Университет им. Некрасова. Курс повышения квалификации
2002: Программа подготовки тренеров г. Москва
2001: Международная Школа по правам человека, Норвегия, Сёр - Варангер


Профессиональный опыт:
2011 – настоящее время: Индивидуальный предприниматель
2008 – 2011: ведущий тренер ЗАО «Центральная Уральская Консалтинговая Компания МЭЙНСТРИМ»
2009 – 2011: корпоративный тренер ООО «СтройМаркет»
Продажа кровельных, фасадных и лакокрасочных материалов
2007 – 2008: корпоративный тренер ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл. и Тюмень
Производство и продажа компьютеров и компьютерной техники
2005 – 2007: директор представительства ГК «ФОРМОЗА» в Курганской области
2004 – 2005: руководитель отдела продаж в ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл.
2003 – 2004: менеджер по продажам в ГК «ФОРМОЗА», Курганская обл.
2002 – 2003: ООО «Федерация Бизнес Услуг», менеджер по развитию персонала
2000 – 2002: Российское Общество Красного Креста, г. Мурманск


Опыт проведения тренингов с 2002 года
Опыт работы в области продаж с 2003 года
Опыт управленческой деятельности с 2005 года


Основные тренинги:
•Основы менеджмента для молодых руководителей
•Управление по целям и делегирование
•Управление отделом продаж
•Построение отдела продаж с нуля
•Ассессмент. Эффективная оценка компетенций при отборе персонала
•Управление без опоры на власть. Навыки нематериального мотивирования
•Результативное совещание
•Управление стрессами
•Управление организационными и межличностными конфликтами
•Творчество в бизнесе
•Активные продажи для торговых представителей
•Розничные продажи в торговом зале
•Большие продажи
•Продажи по телефону
•Переговоры без поражений
•Работа с дебиторской задолженностью
•Безупречный сервис – стратегия лидерства
•Мастер производства
•Управление временем
•Навыки эффективных коммуникаций
•Ориентация на результат и работа в команде
•Убеждающая презентация
•Бизнес – этикет
•Верёвочный Курс – тренинг командообразования


Основные клиенты :
Северский трубный завод
МОТИВ (оператор сотовой связи)
ОАО "Российские Железные Дороги"
ТНК-ВР
Пищевой Комбинат "Хороший Вкус", Екатеринбург
ООО "ФЕЛИКС", Екатеринбург
ЗАО "Завод Подъёмно - транспортного оборудования"
Студия танца "ЖАРА", Екатеринбург
Челябинский Электродный Завод
ООО "Строй Маркет", Екатеринбург
Банк 24.ру
ОАО "МЕГАФОН", оператор сотовой связи
Кировградский Завод Твёрдых Сплавов
ОАО "Свердловэнергосбыт"
ЗАО "Комстар"
FORMOZA
Первая Грузовая Компания, г. Екатеринбург
ООО "ПОЛИТАР"
Уральский Завод Гражданской Авиации
ООО "TRADESOFT" г. Киров
ООО "Сладкая Слобода", г. Киров
Урало Сибирский Институт Бизнеса (USIB)
ИНСИС (Информационные Системы)
ООО "Сталь-Энерго 2000"
ОАО "Шадринский автоагрегатный завод"
ОАО "Первоуральский новотрубный завод"
ПИАСТРЕЛЛА, г. Екатеринбург


Программы в которых участвовал:
ТРЕНИНГ “МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
Самоменджмент: Навыки целеполагания, планирования и самоорганизации
Коучинг в работе с персоналом Вдохновение. Энтузиазм. Развитие
ТРЕНИНГ “МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
Продажи И РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА РЫНКЕ. Расширенный курс.
Продажи и работа с клиентом. Мастерский курс
ТРЕНИНГ “Мотивация на уровне ценностей. МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ Y”
ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Командный коучинг
Тайм-менеджмент: Эффективное управление временем
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ
Эффективные переговоры
Найм и отбор продуктивных сотрудников
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ: Команда. Скорость. Результат.
Активные продажи и переговоры. Прокачай отдел продаж!