• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 2 месяца

СТОИМОСТЬ:

Хочу узнать

Цели курса: Данный курс в первую очередь рассчитан на специалистов HR, желающих  пройти курсы повышения квалификации или переподготовку в соответствии с требованиями Федерального  профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом, получить знания и практические навыки в практической деятельности по управлению  кадрами организации.

  1. Учебно-тематический план курса

Модули и дисциплины

Всего (час)

Лекции

Практич.

занятия*

Самостоятельная работа

Аттестация

  1. Документационное обеспечение работы с персоналом

35

2

4

29

Экзамен

  1. Деятельность по обеспечению персоналом

45

 

4

8

33

Экзамен

  1. Деятельность по оценке и аттестации персонала

45

4

8

33

зачет

Итого:

125

10

20

95

 

  1. Деятельность по развитию персонала

25

6

6

13

экзамен

  1. Деятельность по организации труда и оплаты персонала

25

6

6

13

экзамен

  1. Деятельность по организации корпоративной социальной политики

25

6

6

13

зачет

  1. Операционное управление персоналом и подразделением организации

25

6

6

13

зачет

  1. Стратегическое управление персоналом организации

25

6

6

13

зачет

Итоговый квалификационный экзамен

6

 

 

 

 

экзамен

Итого

256

40

40

170

 

Курс дает возможность приобрести навыки, которые позволят осуществить оценку потребностей в персонале, использование персонала, мотивацию и стимулирование труда, оценить работу сотрудников, выполнить требования к кадровому документообороту. Материалы курса знакомят с методами работы кадровых служб. Слушатели изучат типы и виды организапционно- правовой деятельности руководителя при взаимодействии с работниками, получат необходимый объем знаний по организации и ведению кадровой документации, научатся вырабатывать кадровую политику предприятия и предвидеть возникновение проблем с человеческими ресурсами и находить пути их разрешения.

Курс легко адаптируется под требования кадровых служб предприятий разной отраслевой специализации, в том числе и сферы услуг.

На лекционных занятиях слушатели получат необходимые базовые теоретические знания по предмету; на семинарских занятиях они смогут закрепить их на примере практических задач. Особое внимание уделяется самостоятельным занятиям, в рамках которых студент проводит научно-практическое исследование по выбранной и согласованной теме в рамках обсуждаемого материала.

Задача курса: овладение знаниями и навыками в области кадрового обеспечения организации, а также увязка кадровых задач со стратегией коммерческой и производственной деятельности фирмы.

Особенность курса: Так как при расчете эффективности производственной деятельности  используются все основные экономические показатели, необходимым и обязательным компонентом является наличие следующих пререквизитов: знание основ экономики, менеджмента, маркетинга, а также основ социальной психологии и организационного поведения. Курс носит интеграционный характер .

Получаемые компетенции

( в соответствии с профессиональным стандартом):

Общепрофессиональные:

  • Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
  • Умение использовать основные законы человековедческих и общественно-экономических дисциплин в профессиональной деятельности
  • Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
  • Способность организовывать работу кадровых служб
  • Умение читать и составлять кадровую документацию
  • Умение проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности персонала, осуществлять оптимизацию его численности
  • Умением проводить организационно-плановые расчеты

Профессиональные:

  • Развитие компетенций в кадровой деятельности: разработка кадровой политики организации, определение потребностей в персонале, его отбор и расстановка.
  • Обучение основам кадрового делопроизводства: сбор и анализ кадровой информации, составление и кадровой документации по движению сотрудников. Политика в области оплаты труда, материального и нематериального стимулирования.
  • Управленческие навыки: Составление стратегических и текущих планов работы с персоналом, ведение переговоров и собеседований, снятие противоречий между линейным и управленческим персоналом. Умение организовать работу кадровой службы предприятия.

 В процессе изучения курса используются лекционные занятия, видеоматериалы, кейсы, практические задания.

Данная программа профессиональной переподготовки подготовлена в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, включает в себя как теоретические, так и практические занятия. При их организации может применяться модульный принцип. Завершение обучения по каждому модулю завершается сдачей отчетности. По итогам обучения, всем, успешно прошедшим обучение и сдавшим квалификационный экзамен выдается диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения указанной деятельности.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ.

В результате освоения Рабочей программы обучающиеся должны приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций

Получаемые компетенции (в соответствии с профессиональным стандартом):

Общепрофессиональные:

  • Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
  • Умение использовать основные законы человековедческих и общественно-экономических дисциплин в профессиональной деятельности
  • Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
  • Способность организовывать работу кадровых служб
  • Умение читать и составлять кадровую документацию
  • Умение проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности персонала, осуществлять оптимизацию его численности
  • Умением проводить организационно-плановые расчеты

Профессиональные:

  • Развитие компетенций в кадровой деятельности: разработка кадровой политики организации, определение потребностей в персонале, его отбор и расстановка.
  • Обучение основам кадрового делопроизводства: сбор и анализ кадровой информации, составление и кадровой документации по движению сотрудников. Политика в области оплаты труда, материального и нематериального стимулирования.
  • Управленческие навыки: Составление стратегических и текущих планов работы с персоналом, ведение переговоров и собеседований, снятие противоречий между линейным и управленческим персоналом. Умение организовать работу кадровой службы предприятия.
  1.  СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль усвоения учебного материала обучающимися осуществляется путем промежуточной аттестации.

Завершается курс сдачей квалификационного экзамена. Экзамен может быть проведен как в письменной (тестирование), так и в устной форме.

Проверка теоретических знаний при проведении итоговой аттестации проводится по всем модулям программы с выполнением кейсовых заданий и решения прикладных задач.

По результатам тестирования выставляется отметка по пятибалльной шкале.  По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на бумажных и (или) электронных носителях.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебно-методические материалы представлены:

Программой курса профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом», Методическим пособием, учебными материалами - заданиями, кейсами,  материалами для проведения зачетов, экзаменов и итоговой аттестации обучающихся.

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.



#

#

#

#

Загайнов Дмитрий Иванович

Преподаватель курса

Юридическая специализация Гражданское и предпринимательское право. Гражданский и арбитражный процесс. Защита интеллектуальной собственности. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Уголовное право и уголовный процесс. Защита предпринимателей по уголовным делам экономической и коррупционной направленности (в том числе по делам о преступлениях в сфере налогового и финансового права, интеллектуальной собственности, других «беловоротничковых преступлений»).

Защита интересов бизнеса по административным делам. Оспаривание действий органов и должностных лиц, осуществляющих государственный и муниципальный контроль (Роспотребнадзор, Стройнадзор, МЧС, Рострудинспекция, лицензириующие органы и т.д.). Обеспечение поиска и возврата бизнес-активов, противодействие захвату бизнеса. Организация и проведение корпоративных расследований. Медиация (посредничество в переговорах), досудебное урегулирование конфликтов при помощи медиативных технологий. Юридическая специализация Гражданское и предпринимательское право. Гражданский и арбитражный процесс. Защита интеллектуальной собственности.

Защита чести, достоинства и деловой репутации. Уголовное право и уголовный процесс. Защита предпринимателей по уголовным делам экономической и коррупционной направленности (в том числе по делам о преступлениях в сфере налогового и финансового права, интеллектуальной собственности, других «беловоротничковых преступлений»). Защита интересов бизнеса по административным делам. Оспаривание действий органов и должностных лиц, осуществляющих государственный и муниципальный контроль (Роспотребнадзор, Стройнадзор, МЧС, Рострудинспекция, лицензириующие органы и т.д.). Обеспечение поиска и возврата бизнес-активов, противодействие захвату бизнеса.

Организация и проведение корпоративных расследований. Медиация (посредничество в переговорах), досудебное урегулирование конфликтов при помощи медиативных технологий. Юридическая специализация Гражданское и предпринимательское право. Гражданский и арбитражный процесс. Защита интеллектуальной собственности. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Уголовное право и уголовный процесс. Защита предпринимателей по уголовным делам экономической и коррупционной направленности (в том числе по делам о преступлениях в сфере налогового и финансового права, интеллектуальной собственности, других «беловоротничковых преступлений»). Защита интересов бизнеса по административным делам. Оспаривание действий органов и должностных лиц, осуществляющих государственный и муниципальный контроль (Роспотребнадзор, Стройнадзор, МЧС, Рострудинспекция, лицензириующие органы и т.д.).

Обеспечение поиска и возврата бизнес-активов, противодействие захвату бизнеса. Организация и проведение корпоративных расследований. Медиация (посредничество в переговорах), досудебное урегулирование конфликтов при помощи медиативных технологий.

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Ваша заявка принята!

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами!