Образовательный центр «Бизнес-развитие»

Главная - Преподаватели

Вейде Михаил Нахимович

бизнес-тренер, предприниматель, бизнес-консультант

Специализация:   деловая психология, ораторское искусство, реклама и PR, маркетинг, рекрутинг, стартапы, коммерческие переговоры, предпринимательство, разработка тренинговых программ.

Профессиональный опыт Ведение бизнес-тренингов — 16 лет. Лекторская, консультационная, тренинговая и практическая работа — 30 лет. Предпринимательская деятельность в области маркетинга, рекламы, продаж — 21 год.

Образование:

  • Исторический факультет (историко-архивное отделение) УрГУ
  • Аспирантура Института истории и археологии УрО РАН
  • Корпоративная школа рекламы фирмы «American food stuffs» (Калифорния,США)
  • Постоянное самообразование и повышение квалификации по предмету коммерческой деятельности

Автор и ведущий оригинальных учебных курсов:

  1.  «Деловая риторика»
  2.  «Технологии продаж»   «Психология продаж»
  3.  «Офисная дипломатия»
  4.  «Ведение коммерческих переговоров»
  5.  «Основы рекламы и PR»
  6.  «Деловой этикет»
  7.  «Организация продаж в предпринимательской деятельности»
  8.  «Основы предпринимательской деятельности»

Автор и модератор семинаров и тренингов:

  1.   «Работа с возражениями»
  2.  «Психология продаж»
  3.  «Как получить эффективное трудоустройство»
  4.  «Моббинг и пути его преодоления»
  5.  «Синдром профессионального выгорания работника и способы его профилактики»
  6.  «Телефонные переговоры»
  7.  «Организация и проведение презентаций»
  8.  «Публичное ораторское выступление»
  9. «Умение убеждать для менеджера»
  10.  «Организация безопасности бизнеса: предпринимательские риски, их оценка и купирование»
  11. «Проблемы взаимоотношений в среде действующего персонала фирмы».

 

Основные клиенты :

Центр «ОргПром»

   Фармацевтическая компания САНОФИ (Sanofi)

   ЮА «Содби»; ЗАО «Смак и партнёры»

Урало-Сибирский межрегиональный ЖСК

Клуб красоты и путешествий «Chillout»

ИД «Медиа-круг»; КА «Карьера»; НП «Уралпищепром»

МФЦ «Гармония» и «Бонум»; ЗАО «Уралмаш»

Екатеринбургский городской центр занятости населения

ДГБ №№ 8 и 15 г.Екатеринбурга;

Клиника «Профессорская»

Уральский госпедуниверситет; Институт международных связей

Екатеринбургский экономико-технологический колледж

Екатеринбургский профпедагогический колледж технологии красоты

Областной техникум дизайна и сервиса

Журналы «Свадебный вальс» и «Свадебный вальс де-люкс»

БТИ Свердловской области и пр.

Программы в которых участвовал:

Эффективное общение с клиентом в зоне первого контакта. Работа с возражениями, жалобами, претензиями
Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ
Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ
Бизнес и власть: как бизнесу организовать полезное взаимодействие с властью»
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА: ОТ ОБЩЕНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА: ОТ ОБЩЕНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ
ФРОНТ-ЛАЙН: работа с клиентами в зоне первого контакта

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте
является уникальным и пренадлежит законному правообладателю.

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!