• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 2 дня

СТОИМОСТЬ:

Хочу узнать

Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. Именно поэтому, после успешного окончания тренинга, менеджер по продажам сможет самостоятельно создавать и внедрять самые новые инструменты и техники продаж.

Этот тренинг позволяет овладеть сильнейшими навыками убеждения, ведения переговоров и построения отношений с клиентами. И это ещё не всё! Одним из наиболее значимых результатов становится то, что участники формируют новый образ мышления, который позволяет создавать кардинально другие результаты и чувствовать себя легко и уверенно в любой ситуации.

В программе:

Планирование работы
· Поиск клиентов и планирование контакта.
· Постановка целей̆ и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
· Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
· Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
· Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.

Личное мастерство переговорщика
· Уровни профессиональной подготовки специалиста
· Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи

Установление контакта с клиентом.

· Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
· Техника установления контакта ПИКАП.
· Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
· Специфические особенности восприятия информации человеком.

Выяснение потребностей

· Навыки эффективного слушания. Вопросы, предотвращающие возражения
· . Вопросы, выявляющие скрытые потребности. Система вопросов Александра Москаленко

Презентация предложения (технического решения).
· Структурирование информации об услуге.
· Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.

Ведение деловых переговоров.

· Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров
· Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
· Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга
· Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .

Работа с возражениями.

· Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
· Умение работать с содержательной частью возражения
· Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ

•Сопротивление коммерческому предложению •Сопротивление насыщению. Сопротивление цене
•Сопротивление негативному опыту•Сопротивления эмоционального характера

Достижение договорённостей
· Фиксирование договорённостей визита
· Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.

Сопровождение сделки.

· Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса

Тренинг ведет: Москаленко Александр- профессиональный бизнес-тренер, коуч в области продаж и личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет

В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы, обед. Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.



#

#

#

#

Долгих Илья Викторович

Преподаватель курса