• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

#

Наименование программыЭффективные коммуникации по телефону

Эффективные коммуникации по телефону— проблема №1 для большинства компаний. Как показывает практика, 85% проблем мы решаем с помощью телефона. В каждой коммуникации в выигрыше оказывается тот, кто обладает навыками. Пришло время признать: для работы по телефону необходимы особые компетенции. Быть эффективным непросто, но этому можно научиться.

Уточняйте
Подробнее
#

Наименование программыОбучение супервайзеров: Управление командой продаж на 100%

Развитие навыков результативного управления сотрудниками отдела продаж. Освоение системы управления активностями менеджеров отдела продаж. Формирование навыков мотивации персонала отдела продаж. Развитие навыков ситуационного управления подчиненными.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыКопирайтинг: продажи без продавца. Технологии создания продающих текстов

Можно ли тратить на рекламу меньше, а зарабатывать больше? Копирайтинг решает обе эти задачи. Меньше тратить: рекламное сообщение работает днем и ночью, и не требует процент за продажи, зарплату, отпускные и не облагается налогом. Больше зарабатывать: одно письмо может разогреть десятки и сотни потенциальных клиентов.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыУправление отделом продаж: Команда. Скорость. Результат.

Команда профессиональных продавцов - это особые люди. Особое мышление. Особые отношения внутри команды и за её пределами. Создать такую команду и профессионально управлять ею не каждому по плечу. Тренинг ”Управление отделом продаж” даст подробные и пошаговые инструкции, как создать команду сильных и результативных продавцов. Покажет, как повысить скорость и результаты в уже имеющейся команде. И вдохнёт новую жизнь.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПродажи по телефону. Холодные звонки

Сколько раз, совершая «холодные» звонки с целью продажи, вы слышали в ответ: «Нам ничего не нужно!» или «Высылайте коммерческое предложение»? Задумывались ли вы, почему так происходит? Почему изо дня в день, из года в год - продавец слышит одну и ту же фразу, совершая «холодный» звонок?

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПродажи на промышленном рынке (по технологии больших продаж)

По окончании тренинга участники смогут: Знать и применять навыки продаж оборудования на промышленном рынке (B2B). Выявлять возможные потребности потенциальных Клиентов. Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с Клиентом. Планировать ход разговора с Клиентом и управлять им.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПриёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ

Практика работы Управляющих компаний ЖКХ с клиентами (собственниками) изобилует примерами конфликтов, судебных тяжб, прокурорских проверок, причиной которых является отсутствие у сотрудников УК наработанных навыков делового общения с «трудными» клиентами.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыУправление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов

Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом. Цель тренинга: дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыЭффективное общение с клиентом в зоне первого контакта. Работа с возражениями, жалобами, претензиями.

Персонал первого контакта - самый ценный ресурс компании. Этот персонал создает прибыль, репутацию и перспективы развития компании перед клиентами."Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек"

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыФронт-Лайн: работа с клиентами в зоне первого контакта

Решающий фактор коммерческого успеха менеджера – его отношение к клиенту! Необходимо правильно обучить контактной работе персонал именно зоны первого контакта(фронт-лайн зона). По этим работникам клиент в первый раз видит и судит о фирме в целом.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыАктивные продажи и переговоры. Прокачай отдел продаж!

Тренинг «Активные продажи и переговоры» намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных продавцов. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПродажи и работа с клиентом. Мастерский курс

Вы уже обладаете всеми основными знаниями и навыками продаж, благодаря тому, что давно работаете в этой сфере и уже прошли Базовый курс по продажам. Мастерский курс гармонично интегрирует имеющиеся у вас знания и навыки в области работы с клиентом с абсолютно новыми технологиями ведения переговоров и построения отношений с клиентами и партнёрами.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыБИЗНЕС-РАЗВЕДКА: проверка контрагента, выявление рисков сотрудничества

Предприятия теряют много денег из-за непроверенной информации о своих партнерах и клиентах, хотя эти сведения можно найти быстро и абсолютно законно, нужно лишь уметь это делать. Проверить компанию перед заключением важного контракта всегда дешевле, чем потом искать деньги или товар, которые ей были переданы. На самом деле, 95 % информации можно найти в открытом доступе, необходимо только знать, в каких открытых источниках лежит нужная информация и как ей можно воспользоваться. Об этом Вы узнаете на нашем семинаре.

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ. Новая программа!

Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. От нас выходит «мотивированный» продавец!

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыБИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЭНЕРГИЯ УБЕЖДЕНИЯ

В программе: Как не утомить слушателя? Управление временем выступления и объемом презентации. Структура презентации: циклическая модель, временная цепочка, логическая цепочка. Постановка задачи. Цели воздействия на аудиторию и виды публичной речи: развлекающая, информационная, воодушевляющяя; убеждающая, призыв к действию. Приемы психологической настройки – как преодолеть волнение. Управление голосом. Полетность голоса, раскрытие регистров, отработка дикции и артикуляции. Графические средства презентации: Microsoft Powerpoint; Prezi; Mindjet Mindmanager. Визуальный образ подручными средствами – как преподнести идею максимально выразительно?

Уточняется
Подробнее
#

Наименование программыПродажи И РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА РЫНКЕ. Расширенный курс.

В программе: Как не утомить слушателя? Управление временем выступления и объемом презентации. Структура презентации: циклическая модель, временная цепочка, логическая цепочка. Постановка задачи. Цели воздействия на аудиторию и виды публичной речи: развлекающая, информационная, воодушевляющяя; убеждающая, призыв к действию. Приемы психологической настройки – как преодолеть волнение. Управление голосом. Полетность голоса, раскрытие регистров, отработка дикции и артикуляции. Графические средства презентации: Microsoft Powerpoint; Prezi; Mindjet Mindmanager. Визуальный образ подручными средствами – как преподнести идею максимально выразительно?

Уточняется
Подробнее