Образовательный центр «Бизнес-развитие»

Главная - Семинары - Ведение деловых переговоров
Ведение деловых переговоров

Ведение деловых переговоров

Название семинара Дата Время Дней Место Цена
Эффективные переговоры Уточняется 2 ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200 9200
Управление жесткими переговорами и сложными (конфликтными) коммуникациями. Продвинутый уровень Уточняется 2 ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200 10200
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: персональные навыки Уточняется 2 ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200 9200
Развитие навыков коммуникаций руководителя (управление конфликтами, умение слушать и убеждать) Уточняется 2 ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200 10200
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ Уточняется 2 ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200 9200

Умение вести деловые переговоры включает в себя сразу несколько аспектов. Главным является психологический, обучение позволяет понять общие закономерности делового общения, разговаривать со своим партнером на одном уровне и учитывать его интересы, анализировать текущую ситуацию и выстраивать план ведения беседы.

Что такое переговоры

Обучение начинается с понимания того, что же такое переговоры. Понятию можно дать следующее определение: взаимодействие, совместная деятельность с деловым партнером. Основной целью данной работы является решение текущей проблемы, в переговорах принимает участие не менее 2-х человек, интересы сторон в чем-то совпадают, и в чем-то расходятся. Если интересы полностью совпадают, необходимость в обсуждении проблем отпадает, участники сразу переходят к вопросам сотрудничества. Полное расхождение интересов означает появление таких факторов, как соперничество, конфронтация, конкуренция и состязательный момент.

Переговоры – неотъемлемая часть нашей жизни. Сами того не сознавая, мы ежедневно ведем переговоры, однако делать это правильно не так уж просто. Существует несколько стратегий ведения деловых бесед, одна предполагает выбор между жесткостью и податливостью при общении, другая предлагает сочетать эти качества в равной степени, т.е. заключить “сделку” между желанием наладить контакт с партнерами и достичь своей цели. Еще одна стратегия состоит в объединении проявлений слабости и твердости, при таком подходе взаимоотношения между участниками становятся более “мягкими”, а рассмотрение сути дела – более “жестким”.

Несколько функций деловых переговоров:

  1. Информационная функция. Помимо главной цели переговоров – решения текущей проблемы, стороны стремятся обменяться своими взглядами и точками зрения, однако не готовы к конкретным действиям по различным причинам. Эту стадию можно назвать “предварительными переговорами”.
  2. Коммуникативная функция. Налаживаются новые связи и отношения, партнеры стремятся к обмену полезной информацией и точками зрения. Коммуникативная функция присутствует на всех без исключения деловых переговорах, в независимости от их типа и характера.
  3. Контроль. О данной функции можно говорить только в том случае, если налажены хорошие взаимоотношения между участниками деловых переговоров. Обычно, стороны уже пришли к договоренности, а поводом для беседы является контроль над выполнением принятых ранее решений.

Все содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте
является уникальным и пренадлежит законному правообладателю.

vk facebook twitter odnoklassniki
webmoney yandexmoney visa mastercard

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!