• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняется
Продолжительность 2 дня

Стоимость:

9 200 руб.

Успех решения профессиональных задач очень часто зависит от качественно проведенных переговоров. Чтобы постичь это искусство, требуется особая подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовой же ситуации, когда партнер не хочет идти навстречу, мастерство переговорщика проходит множество испытаний. Этот курс научит правилам поведения и технологии общения в условиях жестких переговоров, познакомит с психологическими приемами успешного их проведения.

Целевая аудитория:

Руководителей всех уровней, специалистов, участвующих в переговорах

Известно ли Вам, что успех человека, работающего в любой сфере, только на 15-20% определяется уровнем его профессиональной подготовки. И на 80-85% зависит от его навыков ведения переговоров. Достаточно часто мы проводим переговоры «интуитивно», опираясь на собственную креативность и внутреннюю энергию. Это хорошо, хотя и не всегда достаточно.

Основная задача этого тренинга - развитие у участников навыков ведения переговоров (практических, отработанных «каждым под себя») используя эффективные переговорные технологии, техники, алгоритмы. Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном русле. Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.

Практическая отработка каждым участником навыков, существенно повышающих результативность проводимых переговоров, анализ и коррекция собственного переговорного арсенала, поведенческая гибкость в достижении поставленных целей в условиях неопределенности, умение достигать выгодных соглашений и быть успешным – вот что даст участникам этот тренинг.

Что получат участники? - Актуальный инструментарий (отточенный каждым «под себя») для работы в настоящих условиях
- Глубокую проработку каждым участником и существенное повышение эффективности индивидуального стиля ведения переговоров
- Возможность увидеть свои ресурсы и зоны развития
- Индивидуальные рекомендации для дальнейшего развития

В программе:

Тема 1. Подготовка к переговорам
Тема 2. Стадия обсуждения. Определение начальных позиций. Построение схем.
Тема 3. Переговоры в стрессовых ситуациях.
Тема 4. Работа с информацией. Управление впечатлением
Тема 5. Основы умения убеждать. Способы влияния. Эмоциональная компетентность.
Тема 6. Стадия предложения. Как получить желаемое, противостоять обману, давлению.
Тема 7. Манипуляции и давление. Противостояние манипуляциям и давлению.
Тема 8. Конфликты. Модели и стратегии поведения в конфликте.

Тренинг проводит Повалкович Татьяна Генриховна – уникальный бизнес-тренер, который не только досконально отрабатывает навыки, но и настраивает на результат, заряжает энергией, дает мощный заряд для внедрения всего полученного на тренинге. Кандидат психологических наук, 15-летний опыт успешного проведения тренингов для руководителей и специалистов, по отзывам наших клиентов – «одна из лучших тренеров»

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.

#

#

#

#

#

#

Повалкович Татьяна Генриховна

Преподаватель курса

Базовое образование:
Московский государственный университет имени М.Ю. Ломоносова (г. Москва). Факультет психологии. Специальность «Социальный психолог».
Кандидат психологических наук.
Стаж научно-педагогический работы, проведения бизнес-тренингов и семинаров более 15 лет.


Сфера профессиональных интересов – активные методы обучения. Область специализации: ведение спецкурсов и спецпрактикумов по социальной психологии; оргконсультированию; аттестации антикризисных управляющих; тренингов; деловых и организационно - деятельностных игр.

Дополнительное образование и повышение квалификации: Оригинальный курс «Управление персоналом» (Институт повышения квалификации государственных служащих при президенте РФ – Москва), сертификат (Фасилитатора) на проведение аттестации антикризисных управляющих высшей категории (Комитет по финансовому оздоровлению промышленных предприятий, гильдия антикризисных управляющих – Москва), переподготовка преподавателей-мультипликаторов (Российская Академия Управления).

Профессиональный опыт: Оценкой персонала занимается с 1991 г. Провела более 100 Ассессмент-центров для 2000 тысяч руководителей. Корпоративное обучение руководителей: развитие навыков личной эффективности – 10 проектов.

Бизнес-тренер с 2000г.

Основные тренинги:
1. «Эффективное взаимодействия с клиентом»
2. «Эффективные переговоры»
3. «Технологии продаж»
4. «Командообразование».
5. «Психологическая компетентность руководителя».
6. «Ассессмент – центр. Аттестация персонала, практика внедрения новых технологий.»
7. «Развитие организационных навыков руководителя».
8. «Мотивация персонала – новые подходы и эффективные технологии».
9. «Тренинг личной эффективности руководителя»
10. «Развитие навыков эффективной командной работы»

Основные клиенты: «Скиф – инфер», «Роскондитер», «Екатеринбургский хлебокомбинат», «Екатеринбургский жиркомбинат», «Ревдинский хлебокомбинат», «Синарский трубный завод», г.К-Уральский, «Карпинский хлебокомбинат», «Арамильский мукомольный комбинат», «Исетский пивзавод», «Уральская виноводочная компания», «Стальконструкция», «Русский свет», «Молочный кит», сеть магазинов «Покровский», «Кардинал», «Оникс», «Домотекс», магазин «Райский сад», типография «Союз», «Уралвестком,» «Уралтел», «Трон» , «Климаттехника», «Новоком», «Трилайн», «ЭОС», «Элеком», «Алькор», «Крокус – люкс», «НИССА Центрум-Екатеринбург», Уральский логистический центр, компания «ЭССМО», «Классик-2», «Мистер Doors».

Список проектов, проведенных в период с 1993 по 2010гг.

Аттестация представителей Президента РФ (май-август 1993) Ассесмент центр как универсальный инструмент управления персоналом для Аппарата губернатора Тюменской области (2003-2005)
Серия деловых игр "Политический кризисный менеджмент", "Разработка концепции региональной избирательной компании" (1999-2001)
Предвыборная компания главы города Урай. Сопровождение (1995-2005)
Выборы в городскую думу г.Урай. Сопровождение. (2003)
Проведение конкурсных процедур при формировании кадрового резерва РАО "ЕЭС России" и ряда дочерних предприятий (1999-2004)
Консультационная поддержка, коучинг руководителя Лукойл Екатеринбург, Лукойл Пермь (2000-2002)
Оценка управленческого потенциала сотрудников для формирования оперативного кадрового резерва НПО "Меркатор" (2002 2003)
Оценка кадрового потенциала. Подбор топ-менеджеров. "Свердловская табачная фабрика" (1994-1996)
Оргконсультрирование Конфи (1997-1998)
Оценка перасонала , тренинги управленческой компетентности Деревообрабатывающий холдинг г. Пыть -Ях (2005)
Оценка персонала, формирование резерва, ОДИ корпорация "СлавНефть (2002-2003)
Серия тренингов для топменеджеров Уральский Турбомоторный завод (2004-2005)
Оценка личностных и профессиональных качеств аппарата администрации г.Нижне-Вартовск Консультирование главы администрации по вопросам кадровой политики (2004)
Сопровождение администрации ХМАО по вопросам формирования кадрового резерва, обучения, развития карьеры сотрудников (2002-2009)
Разработка корпоративных правил для России и Украины ГАЗЭКС (2006)
Внедрение стандарта ICQ2000 корпорация ГАЗЭКС (2008)
Серия управленческих тренингов для топ-менеджеров ЗАО Богдановичский фарфоровый завод (2008)
Областная федерация профсоюзов. Работа с активом. Командообразование (2003-2006)
Аттестация кандидатов для управления банкротящимися предприятиями "Гильдия антикризисных управляющих".(1995-2003)Всероссийский конкурс "Антикризисный управляющий -2000".
Конкурс "Государственная служба: кадры нового поколения" (2000-2002)
Проект проводился в период с 2000 по 2002 годы по заказу аппарата Полномочного представителя Президента в приволжском федеральном округе С.В.Кириенко.
В конкурсах приняло участие свыше 5000 человек. По результатам конкурсов был сформирован аппарат федеральных инспекторов 15 регионов округа, сформирован кадровый резерв администрации, а также разработан ряд концептуальных моделей в области кадрового менеджмента государственной службы, инновационных технологий государственного управления, схем взаимодействия государства и гражданского общества. Оценка персонала. Assessment для руководителей среднего звена. По результатам оценки разработана и проведена программа повышения квалификации кадрового резерва «Лидер завтрашнего дня» ОАО «Уралсвязьинформ» (2007-2009)
Оценка персонала. Assessment для супервайзеров и региональных менеджеров. Концерн «Калина» (2010)


Программы в которых участвовал:
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
Развитие культуры безопасного поведения на производстве
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: персональные навыки
Командообразование