• +7 (343) 217-82-01
  • ocbr@ocbr.ru
  • Работаем: 09:00 - 18:00 | ПН-ПТ

Лицензия МОПО СО №19541 от 27.11.2017г

Позвоните нам+7 (343) 217-82-01

Напишите намocbr@ocbr.ru

Наш адресг. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, оф. 200

Тренинг “мотивация поколения y”

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Офис 200
Дата проведения Уточняйте
Места: Есть
Время: Уточняется
Продолжительность 1 день

Стоимость:

7 900 руб.

В России наступил этап жесткой конкуренции и в первую очередь это стало заметно на предприятиях розничной торговли, которые оказались один на один с проблемами выживания. В этих условиях одни магазины терпят банкротство, другие вынуждены менять профиль своей деятельности.

Современному директору предприятия розничной торговли необходимо освоить и применять на практике новейшие технологии управления предприятием, маркетингом, организацией продаж. Одним словом - работать на высокий конечный результат и перспективу. Только такой подход позволит завоевать новые конкурентные позиции.

Мы предлагаем Вам принять участие в авторском тренинге, на котором Вы:
- получите системные знания по вопросам эффективной организации работы магазина;
- освоите практические инструменты, которые помогут Вам победить в конкурентной борьбе;
- разработаете способы и пути повышения прибыльности работы своего магазина;
- получите технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую
- сделать выкладку товара «говорящей» с покупателем
- создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» к покупке

Основные вопросы тренинга:
1. Особенности розничной торговли. Принципы организации эффективной торговли в магазине.
2. Потребности клиентов и способы удовлетворения потребностей рынка.
3. Технология процесса продаж, этапы процесса продаж.
4. Методы формирования заинтересованности клиентов в услугах предприятия.
5. Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений.
6. Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами.
7. Технологии организации, структура розничной торговли. Полномочия и ответственность руководителя.
8. Целевые потребительские сегменты и их выбор. Унификация работы с целевым сегментом.
9. Мониторинг конкурентов. Конкурентные стратегии. Система сбора информации о конкурентах.
10. Анализ продаж. Ассортиментная политика. Анализ структуры продаж.
11. Система оплаты. Система мотивации менеджеров по продажам.
12. Планирование розничных продаж. Бюджет продаж, прогноз продаж, система контроля
над продажами. Цели планирования продаж. 13. Эффективный мерчандайзинг как комплексная система продвижения товара в магазине.

Форма проведения: Анализ конкретных ситуаций и работа над ошибками, решение бизнес – задач, кейс-стади. Индивидуальные консультации по трудным вопросам, связанным с организацией работы магазина, обмен практическим опытом и дискуссии по наболевшим проблемам.

Предварительная ЗАЯВКА обязательна. Вопросы к тренерам принимаются по факсу: (343) 370-27-06, 217-82-01, по e-mail: ocbr@ocbr. ru или через сайт http://www.оcbr.ru/ (при регистрации через сайт дополнительная скидка 3%). СПРАВКИ по тел.:(343) 370-27-06, 217-82-01, 213-19-50

Заявка на Обучение

Место проведения:

20027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, д. 36,оф. 200

Наши телефоны

+7 (343) 217-82-01

+7 (922) 219-48-41

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


#

Аникеев Павел

Благодарю центр образования "Бизнес-Развитие" и тренера Анну Юрьевну за проведённый семинар! Хочу отметить высокий уровень организации и профессионализм. Для себя открыл новую, полезную информацию про мотивацию персонала, узнал что ещё важно для работников кроме денег, развил управленческие навыки.

#

Ольга Викулова

С тренинга вышла со знаниями сразу в: управлении временем, мотивации себя и персонала, чисто практическими навыками проводить адекватные совещания и ещё кучей больших и маленьких открытий. За комплексное знание отдельное спасибо.

#

Владимир Фомин

Посетил бизнес-тренинг по управлению персоналом впервые в жизни и остался доволен. Сразу отмечу огромное количество грамотно структурированной информации в обёртке удобоваримой подачи. Несмотря на то, что знаний действительно много, они ложаться друг за другом гладко и эффективно.

#

#

#

#

#

#

Бакалинский Игорь Александрович

Преподаватель курса

Опыт коммерческой деятельности более 10 лет:
Компания Teleplan Prokonsalt (Вена, Австрия). Директор Российского представительства.
Организация системы продвижения и продаж услуг по проектированию, планированию, архитектурному дизайну, инжинирингу и строительству нежилых объектов на Российском рынке.
Директор, Генеральный директор ряда крупных коммерческих предприятий.
Организация оптовой и мелкооптовой торговли. Организация торгово-закупочной и посреднической деятельности на рынке потребительских товаров.
Преподавательская деятельность: Программа МВА, Президентская программа, программы профессиональной переподготовки руководителей.
Руководитель образовательных и консалтинговых проектов Института содействия развитию экономики Австрийской Торгово-Промышленной Палаты в Екатеринбурге.
Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров.
Руководитель проекта Британского Консульства «Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования – Делфи 2».
Руководитель консалтинговых проектов УГТУ-УПИ.
Организация и проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования и оценка инвестиционной привлекательности Уральского региона и Свердловской области, рынка детских товаров в г. Екатеринбурге, рынка подшипников в Урало-Сибирском регионе, рынка электротехнического оборудования в Уральском регионе, сети розничной торговли продовольственными товарами в МО «Кушва», рынка одежды в Екатеринбурге, рынка ПЭТ-тары, рынка мебели, рынка медицинских услуг, косметического рынка и т.д.

Тренер-консультант образовательного центра «Бизнес-Развитие».

Основные консалтинговые проекты:
Разработка стратегии развития предприятия
Организация стратегического планирования муниципального развития
Диагностика, анализ и постановка системы организации службы маркетинга и продаж
Организация и постановка работы Центра маркетинговых исследований и прогнозирования.
Постановка системы продвижения
Построение клиентоориентированной организации
Проектирование эффективной работы организации
Разработка и продвижение на рынке инновационных продуктов и технологий.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Построение дилерской сети


Основные образовательные проекты:
Управление продажами
Школа продаж
Подготовка групп стратегического планирования муниципального развития
Маркетинг
Маркетинг на предприятии
Организация и управление сбытовой структурой предприятия
Управление магазином, новые технологии
Маркетинг при организации бюджетного управления на предприятии
Дистрибьюция
Инновационный менеджмент


Основные тренинги:
«Компетенции консультанта и развитие навыков организационного консультирования»
«Технология продаж»
«Управление продажами»
«Креативные технологии продаж»
«Практический маркетинг»
«Стратегический маркетинг»
«Стратегия и тактика конкурентной борьбы»
«Технологии удержания клиентов»
«Маркетинг для маркетологов» «Управление удовлетворенностью клиента»
«Управление инновациями»


Основные семинары: «Постановка системы эффективных продаж на предприятии»
«Постановка системы маркетинга на предприятии»
«Постановка эффективной работы службы маркетинга на предприятии»
«Разработка и постановка системы стратегического управления на предприятии»


Краткий список клиентов: Первоуральский завод трубчатых строительных конструкций, Страховая компания «Кольцо Урала», Завод строительных материалов «Полимер», Фабрика упаковки, Сталепромышленная компания, ЗАО «Уралхимпласт», Курганский завод колесной техники «Русич», ЗАО «Вектор СК», ПКФ «Уралснаб», Торговый дом «Караван», Екатеринбургский медицинский центр, СП "Автомобильный центр" (BILCENTRUM), авторизованный дилер VOLVO и LAND ROVER, Торговый дом «Чкаловский», АО «Ювелиры Урала», ТК «Омега Групп», Компания «ОЛМИ», Уральский завод асботехнических изделий, Уральский завод бурового машиностроения, Карпинский электромеханический завод, Лукойлэнергоснабкомплект, ГП «Прогресс», Синарский трубный завод, ЗАО «Уралкомпрессормаш», СКБ-банк, ГПРУ Лукойл-Энергогаз, ТД «Сибтайм», «Римекс», ТД «Марко Поло», Палата Экономики Республики Австрия, «Связь-сети», «Сигнал-Пак», Корпорация «Долфин», Атомстройкомплекс,, Телефонная компания «Урал», Богдановичский огнеупорный завод, Премьер-ВТК, «Арком», «ТД Уральского электрометаллургического завода «Метиз», ТД «Марко Поло», компания «Омега», компания «Инвина», Среднеуральский винный завод и др.

География деятельности: Основные города - Екатеринбург, Москва, Калининград, Волгоград, Пермь, Челябинск, Курган, Ханты-Мансийск, Нягань, Новосибирск, Красноярск, Воронеж, Сыктывкар, Тверь, Омск, Томск, Вена, Линц (Австрия), Целле (Германия), Престон (Великобритания), Турин (Италия), София (Болгария).