Для главных бухгалтеров, уставших крутиться как белка в колесе, и при этом все равно многого не успевать;
Для руководителей, которые заинтересованы в повышении отдачи от денег, выплачиваемых ежемесячно в виде заработной платы сотрудникам бухгалтерии.
Ведущий семинара – Меньшиков Павел (Москва) – автор уникальной, не имеющей аналогов в России книги «Бухгалтерия без авралов и проблем».
Исполнительный директор компании финансового консультирования, 13-летний опыт проведения проектов по постановке и внедрению управленческого учета, внедрению информационных систем управления, семинаров по управленческому и бухгалтерскому учету. Общее количество выполненных проектов (в качестве руководителя проекта) - свыше 40, общий бюджет проектов - свыше 20 млн. Среди клиентов - «РУСАЛ-Центр учета», ЗАО «УАЗ», Завод «Лебедянский», ЗАО «Группа компаний «Связной», ООО «БАУ Мотор Корпорейшн», и тд.
Даже если применить всего 10% от полученных на семинаре знаний, можно повысить производительность бухгалтерии минимум в 1,5 раза.
Если сказать, что в бухгалтерии настолько низкая производительность, что можно повысить ее без особых усилий и достаточно быстро в несколько раз, многие главные бухгалтеры сильно обидятся: «Как? Света белого не видим, работаем без выходных, а Вы говорите о низкой производительности?»
В этом весь и смысл – если бы производительность была высокой, не нужно было бы сидеть на работе круглыми сутками.
«Уставать - меньше, а делать - больше»
Для тех, кто хочет уходить домой вовремя и со спокойной душой.
Мы рассмотрим 10 основных показателей, и еще столько же - дополнительных, которые рекомендуется внедрять не сразу, а постепенно.
Основные принципы, на которых построен семинар:
- минимум субъективизма, ибо нет ничего хуже, чем оценивать результаты работы по авторитарному принципу “я так считаю” - максимум простоты контроля и расчета показателей - чем понятнее показатель и методика его расчета для того, кого мы хотим мотивировать, тем лучше он мотивирует - положительный экономический эффект от использования каждого показателя (затраты на организацию контроля и сбора информации не должны превышать “прибыль” от этого контроля)
Обсуждаем факторы, которые влияют на производительность, а также несложные методологические, технические и технологические приемы правильной организации труда в бухгалтерии.
1. Что такое «эффективно работающий сотрудник»? Отличия в эффективности у главного бухгалтера, его заместителей и рядовых бухгалтеров.
2. Где заложены основные скрытые резервы повышения производительности труда, и как их обнаружить?
3. Как оценить объем времени, который тратится главным бухгалтером и его сотрудниками впустую или с низкой эффективностью?
4. Почему нет ничего хуже, чем сотрудник-трудоголик? В чем отличие правильной лени от неправильной?
5. Как за счет правильной организации рабочего процесса выполнять тот же самый объем работы в несколько раз быстрее и с меньшим количеством ошибок?
6. Что такое «параноидальный перфекционизм», и как с ним бороться?
7. Как правильно распланировать дела на день, на неделю, на месяц, на квартал, на год?
8. Какие задачи главный бухгалтер обязан делегировать своим подчиненным, а какие должен выполнять только сам?
9. Чего не знают или не умеют наши бухгалтера, и как их этому научить?
10. С чего начать проект по повышению производительности труда в бухгалтерии?
Статьи Павла Меньшикова в журналах "Главбух" и "Генеральный директор":
100% времени семинара - обсуждение живых примеров из личной практики ведущего и участников.
В стоимость входят авторские материалы ( а также CD с примерами, шаблонами и документами), кофе-паузы, обед.
Начало в 10.00.
Подарок каждому участнику – уникальный CD-диск с примерами, шаблонами и документами. А также среди участников разыграем несколько книг автора «Бухгалтерия без авралов и проблем»
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01