• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
Управление магазином. Мерчендайзинг

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: Уточняйте
Офис 200
Места: Есть
Время: Уточняется
Продолжительность 1 день
СТОИМОСТЬ: 7900 руб.

В России наступил этап жесткой конкуренции и в первую очередь это стало заметно на предприятиях розничной торговли, которые оказались один на один с проблемами выживания. В этих условиях одни магазины терпят банкротство, другие вынуждены менять профиль своей деятельности.

Современному директору предприятия розничной торговли необходимо освоить и применять на практике новейшие технологии управления предприятием, маркетингом, организацией продаж. Одним словом - работать на высокий конечный результат и перспективу. Только такой подход позволит завоевать новые конкурентные позиции.

Мы предлагаем Вам принять участие в авторском тренинге, на котором Вы:
- получите системные знания по вопросам эффективной организации работы магазина;
- освоите практические инструменты, которые помогут Вам победить в конкурентной борьбе;
- разработаете способы и пути повышения прибыльности работы своего магазина;
- получите технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую
- сделать выкладку товара «говорящей» с покупателем
- создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» к покупке

Основные вопросы тренинга:
1. Особенности розничной торговли. Принципы организации эффективной торговли в магазине.
2. Потребности клиентов и способы удовлетворения потребностей рынка.
3. Технология процесса продаж, этапы процесса продаж.
4. Методы формирования заинтересованности клиентов в услугах предприятия.
5. Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений.
6. Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами.
7. Технологии организации, структура розничной торговли. Полномочия и ответственность руководителя.
8. Целевые потребительские сегменты и их выбор. Унификация работы с целевым сегментом.
9. Мониторинг конкурентов. Конкурентные стратегии. Система сбора информации о конкурентах.
10. Анализ продаж. Ассортиментная политика. Анализ структуры продаж.
11. Система оплаты. Система мотивации менеджеров по продажам.
12. Планирование розничных продаж. Бюджет продаж, прогноз продаж, система контроля
над продажами. Цели планирования продаж. 13. Эффективный мерчандайзинг как комплексная система продвижения товара в магазине.

Форма проведения: Анализ конкретных ситуаций и работа над ошибками, решение бизнес – задач, кейс-стади. Индивидуальные консультации по трудным вопросам, связанным с организацией работы магазина, обмен практическим опытом и дискуссии по наболевшим проблемам.

Предварительная ЗАЯВКА обязательна. Вопросы к тренерам принимаются по факсу: (343) 370-27-06, 217-82-01, по e-mail: ocbr@ocbr. ru или через сайт http://www.оcbr.ru/ (при регистрации через сайт дополнительная скидка 3%). СПРАВКИ по тел.:(343) 370-27-06, 217-82-01, 213-19-50




Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить