• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: 7-18 декабря
Офис 200
Места: 12
Время: с 10-00 до 17-30
Продолжительность 2 дня

Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

17-18 декабря 2020г.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов снабжения, закупок и логистики В закупочно-снабженческой деятельности предприятия скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек. Автор передаст уникальные методики управления закупками. Слушатели отработают методику применения этих инструментов на конкретных практических заданиях и примерах.

Ваш результат: оптимизация закупочной деятельности предприятия, минимизация рисков в поставках, создание устойчивых конкурентных преимуществ, снижение издержек компании.

Ведущий: Вольхин Евгений Геннадьевич – консультант-практик с 17-летним практическим опытом в области современных логистических технологий, их проектирования и внедрения в крупных предприятиях уральского региона, к.э.н., заведующий кафедрой менеджмента Санкт-Петербургского университета управления и экономики,

В программе семинара:
1. Стратегия закупочной деятельности.
Методы определения потребности в закупаемых ресурсах. Оптимизация затрат при формировании бюджета закупок. Документы, регламентирующие закупочную деятельность предприятия.
2. Организация и управление закупочной деятельностью.

Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании. Функциональные обязанности и необходимые компетенции менеджера по закупкам. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и его сотрудников. Организация учёта и контроля в отделе закупок.

3. Работа с поставщиками.
Основные категории поставщиков и способы получения информации о них. Основные критерии оценки поставщиков. Методика выбора основных поставщиков. Составление рейтинга поставщиков по их ценности для компании. Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок. Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования. Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас. Определение потребности в товарных запасах и точки заказа. Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа. Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита. Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок. Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.

5. Автоматизация процесса закупок.
Программы автоматизации процесса закупок. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. Создание и ведение необходимых баз данных. Организация учёта и ведение заказов на поставку. Мониторинг прохождения заказами всех этапов поставки. Система контроля состояния запасов. Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям. Оценка эффективности автоматизированной системы снабжения.

В стоимость входят авторское методическое пособие, кофе-паузы, обед.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36 оф.200



Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Отправить