• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
«Инструменты наставничества и передачи опыта: Технологии развития сотрудников на рабочем месте»

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: Уточняйте
Офис 200
Места: 20
Время: 10:00 - 18:00
Продолжительность 2 дня

Инструменты наставничества и передачи опыта: Технологии развития сотрудников на рабочем месте

Целевая аудитория:

Руководители производственных подразделений, руководители отдела персонала

Цель/Результат:

- Освоение технологий коучинга и менторинга для развития сотрудников на рабочем месте
- Развитие навыков мотивации сотрудников в процессе наставничества и передачи опыта
- Технологии передачи критически важных навыков и знаний
- Формирование навыков эффективного делегирования и каскадирования ответственности в процессе передачи опыта
- Повышение эффективности обратной связи, формирование навыков развивающей беседы с сотрудниками при передаче опыта
- Повышение уровня самоорганизации и эффективности управления временем наставников
- Развитие навыков решения и предотвращения конфликтных ситуаций в процессе наставничества
- Формирование навыков системного развития сотрудников (подготовка ИПР)

Формат проведения обучения: Активная форма обучения и развития, основанная на практике и специфике аудитории (45% - теория, 55% - практика)

Преимущества программы:

- Ориентация программы на выработку практических навыков
- Успешный опыт проведение аналогичных тренингов-практикумов
- Легкость и доступность восприятия информации на конкретных жизненных примерах
- Высокая степень интерактивности и 100% вовлеченность аудитории в ходе обучения
- Применения различных инструментов в ходе тренинга: кейсы, мозговые штурмы, разбор видеофрагментов
- 100% адаптация инструментов наставничества под специфику российского производства
- Применение инструментов коучинга: подведение группы к самостоятельным выводам

Продолжительность обучения: 18 часов (2 дня).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Результаты ВРЕМЯ
Понятие компетенции. Принципы передачи опыта и  развития сотрудников на

рабочем месте

·       Понятие компетенции: отличие знаний, умений, навыков и поведения. Принципы развития компетенций

·       Современные подходы к индивидуальному обучению. Особенности обучения взрослых.

·       Значение и роль руководителя в развитии и  обучении сотрудников

·       Выбор эффективной позиции и стратегии в процессе развития профессиональных навыков сотрудников

·       Методы эффективного развития сотрудников и передачи (перенятия) опыта на рабочем месте. Принцип развития компетенции «70-20-10»

·       Технология «Tell-Show-Do» как основа развития сотрудников на рабочем месте
Освоение ключевых подходов к обучению и развитию сотрудников на рабочем месте. Осознание определяющей роли наставников в развитии сотрудников 2,5 часа
Технологии и инструменты развития на рабочем месте

сотрудников производства

·     Ключевые навыки наставников: способы развития навыков обучения сотрудников на рабочем месте

·     Постановка целей на обучение. Критерии эффективности и достижения

·     Инструменты диагностики основных пробелов в развитии сотрудников при передаче опыта

·     Типы наставничества: коучинг и менторинг. Модели эффективного менторинга на рабочем месте.

·     Технологии  коучинга на рабочем месте для развития сотрудников: модели «SOAC»  и «GROW»

·     Особенности передачи технически сложной информации: методы рассплитовки и декомпозиции материала при передаче технически сложной информации

·     Применение содержательной части речи и визуальных каналов восприятия: как упрощать объяснение, не теряя смысловой нагрузки
 Освоение ключевых инструментов развития сотрудников

Формирование навыков коучинга и менторинга на при передаче опыта рабочем месте
 3 часа
Инструменты  мотивации сотрудников на обучение и применение знаний и

 навыков на рабочем месте

·       Понятие эффективного влияния и убеждения. Матрица влияния. Алгоритмы и этапы убеждения сотрудников при передаче опыта

·       Как создавать мотивацию  на обучение и применение полученных знаний и навыков  в практической работе

·       Выбор эффективной позиции наставника при взаимодействии с обучаемым: как получить высокий уровень доверия  и завоевать авторитет

·       Определение оптимальной стратегии влияния в зависимости от уровня зрелости и вовлеченности сотрудника. Шесть стратегий убеждения

·       Инструменты аргументации при донесении информации в процессе наставничества. Как быть убедительным и понятным для каждого сотрудника.
 Освоение инструментов мотивации  сотрудников на обучение и применение полученных знаний и навыков в профессиональной сфере  3 часа

Делегирование как способ развития и повышения уровня компетенций

сотрудников

  • Делегирование – как инструмент развития сотрудника на рабочем месте. Роль делегирования в развитии профессиональных и личностных компетенций сотрудников.
  • Алгоритм «развивающего делегирования». Как получать опыт и правильно делать выводы по итогам выполнения делегированных задач
·       Разбор типовых ситуаций и сложностей при передачи ответственности. Методы преодоления
 Формирование навыков применения делегирования как формы развития компетенций сотрудников  1,5 часа

Эффективная обратная связь – как  способ развития и управления поведением  сотрудника

·       Использования обратной связи для формирования ожидаемого поведения сотрудников при реализации задач

·       Алгоритмы проверочной и поддерживающей обратной связи при развитии сотрудников

 



Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Отправить