• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
Эффективное общение с клиентом в зоне первого контакта. Работа с возражениями, жалобами, претензиями

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: Уточняйте
Офис 200
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 2 дня

Целевая аудитория:

Персонал первого контакта - самый ценный ресурс компании. Этот персонал создает прибыль, репутацию и перспективы развития компании перед клиентами.

"Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек"

Профессиональная поговорка зоны первого контакта

Персонал первого контакта - самый ценный ресурс компании. Этот персонал создает прибыль, репутацию и перспективы развития компании перед клиентами.

В работе с клиентами персоналу первого контакта необходимо решить проблему клиента не так, как хочет клиент, а так, как клиенту надо в реальности. Часто клиент и сам толком не знает, как следует решать его проблему!

В практике первого делового контакта до 81% всего рабочего времени занимают возражения, жалобы и претензии. Сегодня это шанс для своей дополнительной аргументации. Поэтому с возражениями и претензиями надо работать, а не подавлять клиента.

Первое Деловое общение представляет собой жёсткий бизнес-процесс, где все участники стремятся продать подороже, а купить подешевле, действуя по принципу: «Я выиграю – ты проиграешь». Ситуация, где вежливость воспринимается как слабость, часто проявляется в коммерции и сервисе. Значит, следует быть сильным: «Беззащитен – значит, неуважаем!» Психологическая речевая (вербальная) самозащита - применение речевых формул и интонационных средств, позволяющих сохранить присутствие духа и выиграть время для обдумывания дальнейших шагов в ситуации жёсткой словесной атаки. ВЫВОД. Для создания продуктивных условий для работы и карьеры персоналу первого контакта фирмы НЕОБХОДИМО знать содержание основных техник общения в зоне первого контакта. При этом главная цель всех действий персонала первого контакта – наладить взаимовыгодное общение с клиентами!

По окончании тренинга участники смогут:
- Уверенно вести себя в любых речевых контактах фронт-зоны своей организации.
- Освоить методы эффективной перелицовки возражений и претензий Клиента в дополнительную аргументацию своей фирмы.
- Эффективно применять речевую самооборону в типичных ситуациях рабочего общения зоны первого контакта своей организации для поддержания плодотворного контакта с клиентурой.
- Соблюдать нормы и правила этикетно - служебного общения для развития благоприятного делового имиджа своей организации перед клиентурой и партнёрами.

Запрашивайте подробную программу тренинга!!!

На тренинге используются активные формы работы: тесты, кейсы, интерактивные мини-лекции, учебное видео, упражнения и мини-тренинги, публичные выступления, деловые игры

По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Тренинг ведет: Михаил Вейде - предприниматель, консультант, бизнес-тренер, GR-менеджер. Опыт проведения тренингов и семинаров – 15 лет, опыт в бизнесе - 20 лет (реклама, PR,GR, консалтинг, учебный бизнесе, рекрутинг, стартапы).

В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы.

Начало: в 10.00.

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01




Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Отправить