• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
Продажи по телефону. Холодные звонки

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: Уточняйте
Офис 200
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 1 день

Сколько раз, совершая «холодные» звонки с целью продажи, вы слышали в ответ: «Нам ничего не нужно!» или «Высылайте коммерческое предложение»? Задумывались ли вы, почему так происходит? Почему изо дня в день, из года в год - продавец слышит одну и ту же фразу, совершая «холодный» звонок?

Шаблонное поведение продавца рождает шаблонное поведение покупателя! Если ваши «холодные» звонки нацелены на продажу, а не на информирование о своём существовании, то классический подход в продажах через «холодные» звонки надо менять. Мы это сделаем на тренинге!

Наш тренинг «Холодные звонки» позволит разобраться с причинами частых отказов и нежеланием потенциального клиента вступать в диалог по телефону с незнакомым человеком. Вы научитесь преодолевать «секретарский барьер» и сделать свои звонки более результативными. На тренинге мы выработаем и зафиксируем самые действующие речевые модули, результатом применения которых станут ваши продажи и получение более высоких прибылей, если вы к этому готовы.

На тренинге мы отработаем:
- технику установления контакта с незнакомыми "холодными" людьми и получения результата (= продажи по телефону)
- приемы и инструменты поиска клиентов и получения потенциальных клиентов.
- конкретные, максимально прикладные навыки, например, назначения встречи, получение заявки.

Что получает участник на выходе

Умение качественно осуществлять исходящий «холодный» звонок и достигать поставленной цели. Конкретные инструменты: алгоритм, скрипты, сценарии, тактики, по которым можно работать сразу после тренинга!

Бонус участнику! В течение 30 дней после тренинга оказывается бесплатная поддержка по рабочим ситуациям в продажах. Каждый участник получает раздаточ.материал, которое содержит информацию, полученную на тренинге и подборку отработки самых популярных возражений (подборка содержит более 100 ответов на популярные возражения)

В программе тренинга:

Поиск клиента
• Определение целевой группы и ключевых клиентов
• Использование правила Парето (20/80) при выходе на клиентов
• Способы выхода на лицо принимающее решение

Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку

• Информационная подготовка. Психологические методы настройки

«Прорыв» через секретаря

• Отработка возражений на этапе установление контакта
• Речевые обороты, позволяющие уйти от классического поведения секретаря

Этапы продажи по телефону

• Установление контакта. Как быть Не Как Все, и получить результат.
• Прояснение и уточнение потребностей клиента
• Умение предлагать продукт или услугу на языке выгод клиента
• Отработка возражений, которые могут возникнуть после презентации
• Достижение финальных договоренностей о продаже или встрече
• Завершение телефонного разговора

Управление эмоциями в сложных ситуациях

• Практические приёмы саморегуляции и работы со «сложными» клиентами

Тренинг ведет: Москаленко Александр - профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. С 2003 г и по сей день занимается продажами и ежедневно проводит переговоры.

Опыт управления, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.

В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы, обед. Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00, окончание: 17:00

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01




Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить