• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
Управление жесткими переговорами и сложными (конфликтными) коммуникациями

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: Уточняйте
Офис 200
Места: Есть
Время: Уточняйте
Продолжительность 2 дня

Целевая аудитория: Руководители высшего звена

Цель: Повышение результативности внутренних и внешних коммуникаций/переговоров, снижение напряжения и частоты конфликтных коммуникаций за счет освоения новых инструментов и осознания участниками собственного стиля, сильных сторон и областей для развития в области межличностного взаимодействия.

Форма проведения обучения: Активная форма обучения, основанная на практике (25% - теория, 75% - практика)

Преимущества программы: В ходе тренинга используются нестандартные инструменты развития навыков: инструменты синемалогии (анализ видео-фрагментов), индивидуальные практические задания, поведенческое тестирование и видео-разбор ролевых упражнений, что позволяет не только обеспечить максимальную результативность тренинга, но и сделать его легким и интересным для каждого из участников.

Продолжительность обучения: 20 академических часов (2 дня)



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ДЕНЬ 1 (10 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Результаты ВРЕМЯ
Особенности управления сложными коммуникациями/ переговорами

·       Сложные коммуникации и переговоры: общие понятия, принципы и подходы

·       Причины возникновения барьеров в коммуникациях. Особенности управления переговорами в  сложных ситуациях

·       Классические и альтернативные стратегии ведения сложных переговоров

·       Особенности подготовки к проведению сложных переговоров:   E-D-O-анализ, прогнозирование общего поля переговоров
Понимание основных принципов и особенностей подходов к управлению сложными коммуникациями и переговорами 2,5 часа
Алгоритмы и способы влияния на собеседника в ходе переговоров

·       Инструменты эффективного воздействия на собеседника: техники аргументации и ведения убеждающей беседы

·       Понятие целей и мотивов клиентов при принятии решения, эффективные способы выявления и воздействия

·       Инструменты диагностики достижения мотива коммуникаций собеседником: как понять, что думает собеседник

·       Способы убеждения собеседника: инструменты влияния и воздействия на формальные и неформальные KPI-собеседника
Формирование навыка отделения целей клиента и его индивидуальных мотивов при переговорах и воздействия на них.

Освоение инструментов влияния на собеседника
2,5 часа
Управление конфликтами: возврат участников в переговоры и диалог

·       Понятие эффективного диалога: технологии восстановления контекста безопасности. Технологии как «разговорить» собеседника

·       Как вернуть собеседника в диалог из «агрессии»

·       Как вернуть собеседника в диалог из «молчания»

·       Факторы создающие конфликтные коммуникации и разрушающие эффективный диалог
Развитие навыков построения партнерских отношений в ситуациях сложных переговоров и коммуникаций 3,5 часа
ДЕНЬ 2 (10 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Результаты ВРЕМЯ
Управление позициями в коммуникациях/ переговорах

·       Применения транзактного анализа в коммуникациях: управление позициями в  диалоге

·       Особенности параллельных и перекрестных транзакций (взаимодействия)  в переговорах

·       Способы управления позициями в коммуникациях: алгоритм подстройки под собеседника
Освоение способов управления позицией собеседника в коммуникациях. Понимание алгоритмов подстройки 2,5 часа
Способы выхода на общую цель в коммуникациях

·       Понятие стратегии и цели: различие и алгоритмы разделения

·       Как договариваться, когда цели разные.

·       Основные приемы поиска и формирования общих целей в конфликтных ситуациях: модель «РУССО».

·       Модель ведения диалога в деликатной ситуации: как удержать собеседника в диалоге (модель «Помни»)
Наработка практических навыков и умений поиска общих целей в сложных коммуникациях с внутренними и внешними клиентами 2,5 часа
Личностные конструкты (установки) собеседника как способ убеждения собеседника

·       Теория личностных конструктов (убеждений и установок) собеседника. Алгоритм применения для влияния на оппонента

·       Практика применения технологий выявления личностных конструктов. Способы применения в переговорах
Формирование навыков диагностики личностных конструктов (убеждений) собеседника. Понимание алгоритмов применения в переговорах 2 часа
Особенности стилей коммуникаций собеседников и работа со «сложными» людьми

·       Типология сложных людей: алгоритмы работы с каждым типом: как найти ключи к каждому

·       Управление собственным стилем коммуникаций (тестирование участников)

·       Предпочтительные стратегии поведения в конфликтных/сложных коммуникациях со «сложными людьми»
Самодиагностика и определение собственных стилей поведения в коммуникациях. Понимание способов управления 1,5 часа

 




Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Отзыв Ависма
Отзыв Dyckerhoff
Отзыв УОМЗ
Отзыв ЗАО УРБО
Отзыв завод Атлант
Отзыв ОКА-ПЛАСТ

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Отправить