• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные

Вейде Михаил Нахимович

Семинары:

Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ

Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ

Дата: 3 марта 2022г.

Время: с 10-00 до 17-30 Екатеринбурга

Практика работы Управляющих компаний ЖКХ с клиентами (собственниками) изобилует примерами конфликтов, судебных тяжб, прокурорских проверок, причиной которых является отсутствие у сотрудников УК наработанных навыков делового общения с «трудными» клиентами.

ПОДРОБНЕЕ

Семинар-тренинг Фронт-лайн: работа с клиентами в зоне первого контакта

Семинар-тренинг "Фронт-лайн: работа с клиентами в зоне первого контакта"

Дата: 15 - 16 февраля 2022г.

Время: с 10-00 до 17-30 Екатеринбурга

Решающий фактор коммерческого успеха менеджера – его отношение к клиенту! Необходимо правильно обучить контактной работе персонал именно зоны первого контакта(фронт-лайн зона). По этим работникам клиент в первый раз видит и судит о фирме в целом.

ПОДРОБНЕЕ



Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить