Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ

Информация о курсе

Город: Екатеринбург
Улица: Мамина-Сибиряка, 36
Дата: 2 октября
Офис 200
Места: Есть
Время: с 10-00 до 17-30 Екатеринбурга
Продолжительность 1 день
СТОИМОСТЬ: 10500 руб.

тренинг "Приёмы и методы конструктивной работы с внешним клиентом для работников зоны первого контакта Управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ"

Практика работы Управляющих компаний ЖКХ с клиентами (собственниками) изобилует примерами конфликтов, судебных тяжб, прокурорских проверок, причиной которых является отсутствие у сотрудников УК наработанных навыков делового общения с «трудными» клиентами.

От работы персонала в первом контакте напрямую зависят репутация, наполнение кассы и перспективы развития организации в целом.

Закон о лицензировании управляющих компаний в сфере ЖКХ предусматривает, что при наличии 15 % негативных отзывов жильцов об УК ЖКХ, лицензия у неё будет отзываться на срок в 3 года.

Деловое общение само по себе сложно и изменчиво. Наивно надеяться на то, что Ваши сотрудники самостоятельно освоят все тонкости этого нелегкого дела.

Тренинг позволит Вашей компании:

- Быстро улучшить качество работы с внешними клиентами;
- Снизить «Текучку» кадров организации
- Значительно сократить эмоционально-психологическую нагрузку;
- Ощутимо снизить конфликтность в работе Вашего фронт-лайн в зоне первого контакта;
- Выстроить доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

Аудитория тренинга: персонал первого контакта (фронт-лайн) Управляющих компаний ЖКХ

По окончании тренинга участники будут:
а) знать:
· техники эффективного общения и их применение в условиях жёсткой конфронтации на рынке коммунальных услуг;
· способы, как сохранить и развить хорошие отношения с клиентами;
· схемы работы по телефону и с устными жалобами граждан;
· как грамотно противостоять речевой агрессии.

б) уметь:
· эффективно и бесконфликтно общаться с внешними клиентами;
· грамотно общаться с клиентом по телефону;
· применять различные техники и приёмы делового общения;
· применять техники и приёмы речевой самообороны в деловом общении.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников: 70 - 80% времени – ПРАКТИКА - в виде игр, разбора кейсов, примеров участников тренинга и пр., и 20 - 30% в виде обсуждения полученных результатов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА прилагается

Тренер: Михаил Вейде, предприниматель, консультант, бизнес-тренер, 20 лет – опыт реального предпринимательства в рекламе, 15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров;

В стоимость входят комплект методических материалов, кофе-паузы.

Регистрация с 9-00. Начало в 9-30, окончание 16-30 (8 акад. час)

Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01


Место проведения:

г. Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 36

Email

ocbr@ocbr.ru

Наши телефоны

8 (343) 217-82-01



Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить