Авторский тренинг Александра Москаленко: Продажи по телефону. Холодные звонки
Сколько раз, совершая «холодные» звонки с целью продажи, вы слышали в ответ: «Нам ничего не нужно!» или «Высылайте коммерческое предложение»? Задумывались ли вы, почему так происходит? Почему изо дня в день, из года в год - продавец слышит одну и ту же фразу, совершая «холодный» звонок?
Шаблонное поведение продавца рождает шаблонное поведение покупателя! Если ваши «холодные» звонки нацелены на продажу, а не на информирование о своём существовании, то классический подход в продажах через «холодные» звонки надо менять. Мы это сделаем на тренинге!
Наш тренинг «Холодные звонки» позволит разобраться с причинами частых отказов и нежеланием потенциального клиента вступать в диалог по телефону с незнакомым человеком. Вы научитесь преодолевать «секретарский барьер» и сделать свои звонки более результативными. На тренинге мы выработаем и зафиксируем самые действующие речевые модули, результатом применения которых станут ваши продажи и получение более высоких прибылей, если вы к этому готовы.
На тренинге мы отработаем:
- технику установления контакта с незнакомыми "холодными" людьми и получения результата (= продажи по телефону)
- приемы и инструменты поиска клиентов и получения потенциальных клиентов.
- конкретные, максимально прикладные навыки, например, назначения встречи, получение заявки.
Что получает участник на выходе
Умение качественно осуществлять исходящий «холодный» звонок и достигать поставленной цели. Конкретные инструменты: алгоритм, скрипты, сценарии, тактики, по которым можно работать сразу после тренинга!
Бонус участнику! В течение 30 дней после тренинга оказывается бесплатная поддержка по рабочим ситуациям в продажах. Каждый участник получает раздаточ.материал, которое содержит информацию, полученную на тренинге и подборку отработки самых популярных возражений (подборка содержит более 100 ответов на популярные возражения)
В программе тренинга:
Поиск клиента
• Определение целевой группы и ключевых клиентов
• Использование правила Парето (20/80) при выходе на клиентов
• Способы выхода на лицо принимающее решение
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
• Информационная подготовка. Психологические методы настройки
«Прорыв» через секретаря
• Отработка возражений на этапе установление контакта
• Речевые обороты, позволяющие уйти от классического поведения секретаря
Этапы продажи по телефону
• Установление контакта. Как быть Не Как Все, и получить результат.
• Прояснение и уточнение потребностей клиента
• Умение предлагать продукт или услугу на языке выгод клиента
• Отработка возражений, которые могут возникнуть после презентации
• Достижение финальных договоренностей о продаже или встрече
• Завершение телефонного разговора
Управление эмоциями в сложных ситуациях
• Практические приёмы саморегуляции и работы со «сложными» клиентами
Тренинг ведет: Москаленко Александр - профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. С 2003 г и по сей день занимается продажами и ежедневно проводит переговоры.
Опыт управления, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.
В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы, обед. Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00, окончание: 17:00
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01