Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. От нас выходит «мотивированный» продавец!
Этот тренинг позволяет овладеть сильными навыками убеждения, ведения переговоров и построения отношений с клиентами. И это ещё не всё! Одним из наиболее значимых результатов становится то, что участники формируют новый образ мышления, который позволяет создавать кардинально другие результаты и чувствовать себя легко и уверенно в любой ситуации.
А сейчас самое главное! Вы наверняка знаете, что пройти тренинг продаж, и внедрить инструменты, полученные на тренинге, в свою работу, - это не одно и то же!!! И мы знаем, как это непросто…
Поэтому мы даем Бонус участнику! В течение 30 дней после тренинга оказывается бесплатная поддержка по рабочим ситуациям в продажах. Каждый участник получает методическое пособие, которое содержит информацию, полученную на тренинге и подборку отработки самых популярных возражений (подборка содержит более 100 ответов на популярные возражения)
В программе тренинга :
Личное мастерство переговорщика
· Уровни профессиональной подготовки специалиста. Убеждения, определяющие результативность работы
Планирование работы
Поиск клиентов и планирование контакта. Особенности планирования телефонных переговоров.
Постановка целей и планирование действий, ориентированных на подписание контракта
Установление контакта. Подготовка к «холодному» звонку
· Технологии построения доверительных отношений с клиентом.
· Работа с возражениями при установлении контакта.
· Прохождение секретарского барьера.
Выяснение потребностей
· Навыки эффективного слушания. Техники вопросов. Вопросы, предотвращающие возражения,
· Вопросы, выявляющие скрытые потребности. Система вопросов Александра Москаленко ©.
Вопросы, трансформирующие образ мышления покупателя.
· Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Сила открытых вопросов
· Фокус внимания при постановке вопросов. Вопросы, ориентирующие клиента на действие.
· Вопросы, проверяющие эффективность диалога. Вопросы, создающие мотивацию к покупке.
Презентация предложения (технического решения).
· Структурирование информации об услуге.
· Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Техники влияния и убеждения при продажах и переговорах.
· Распознавание репрезентативной системы восприятия информации клиентом.
· Использование различных сенсорных слов с целью воздействия на клиента.
· Влияние на клиента и убеждение с использованием специальных техник (приёмы и мировая практика)
Работа с возражениями.
· Умение работать с эмоциональной и с содержательной составляющей в возражении
· Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений. Фиксирование договоренностей
· Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ
•Сопротивление коммерческому предложению •Сопротивление насыщению. Сопротивление цене
•Сопротивление негативному опыту•Сопротивления эмоционального характера
Достижение договорённостей
· Фиксирование договорённостей визита
· Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.
Сопровождение сделки. Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила сервиса
Тренинг ведет: Москаленко Александр- профессиональный бизнес-тренер, коуч в области продаж и личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.
В стоимость входят кофе – паузы, обед. Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01