Управление отделом продаж: Команда. Скорость. Результат.
Команда профессиональных продавцов - это особые люди. Особое мышление. Особые отношения внутри команды и за её пределами. Создать такую команду и профессионально управлять ею не каждому по плечу. Тренинг ”Управление отделом продаж” даст подробные и пошаговые инструкции, как создать команду сильных и результативных продавцов. Покажет, как повысить скорость и результаты в уже имеющейся команде. И вдохнёт новую жизнь.
Бонус участнику! В течение 30 дней после тренинга оказывается бесплатная поддержка по рабочим ситуациям в создании или управлении отделом продаж
Темы, рассматриваемые в тренинге.
1.Управленческая ответственность. Управление активами. Ответственность за активы.
2. Планирование продаж.
Планирование продаж. Пассивный и активный маркетинг. Модель SMART. Анализ продаж. SWOT анализ. Структура продаж (каналы сбыта, клиенты, продукты). Планы отдела и планы сотрудника.
3. Задачи в управлении продажами.
Увеличение продаж. Стабилизация продаж. Удешевление продаж. Устойчивость продаж.
4. Организация работы отдела продаж.
Этапы принятия решения. Принципы формирования стандартов. Внутренние документы и отчетность. Мотивационные схемы. Трансляция стандартов подчиненным. Таблица учета рабочего времени. Журнал проблем.
5. Руководство и мотивация.
Принципы материальной и нематериальной мотивации. Мотивирование на основе ценностей (А. Москаленко©). Создание мотивирующей среды. Рычаги воздействия. Стратегическая и тактическая мотивация.
6.Делегирование.
Цели делегирования. Барьеры для делегирования.
7. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.
Использование разных видов контроля. Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля. Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач. Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.
В результате прохождения тренинга. Руководитель знает принципы отбора продавцов. Умеет выстраивать отношения, ориентированные на выполнение плановых показателей внутри отдела. Создаёт благоприятную атмосферу для развития продавцов. Умеет выбирать наиболее подходящие схемы мотивации и создавать мотивирующую среду для свои сотрудников. Ставит цели и задачи, опираясь на критерии SMART. Разрабатывает стратегию и пути её достижения. В работе с отделом всегда ориентируется на результат. Использует ответственное поведение по отношению к отделу и результатам. Делегирует задачи из своего круга обязанностей с целью развития сотрудников.
Тренинг ведет: Москаленко Александр- профессиональный бизнес-тренер, коуч в области продаж и личной эффективности.Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 15 лет.
В стоимость входят кофе – паузы, обед. Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01 (многоканальный), по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01