Тренинг подготовки публичных выступлений и презентаций по защите инновационных и инвестиционных проектов в компании, на конференциях, перед инвесторами и во властных структурах.
Как отстаивать свои интересы в переговорах с поставщиками, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня?
Вас ждёт огромное количество практических упражнений (80% от всего времени курса), которые позволят сформировать и закрепить необходимые навыки.
Команда профессиональных продавцов - это особые люди. Особое мышление. Особые отношения внутри команды и за её пределами. Создать такую команду и профессионально управлять ею не каждому по плечу. Тренинг ”Управление отделом продаж” даст подробные и пошаговые инструкции, как создать команду сильных и результативных продавцов. Покажет, как повысить скорость и результаты в уже имеющейся команде. И вдохнёт новую жизнь.
По окончании тренинга участники смогут: Знать и применять навыки продаж оборудования на промышленном рынке (B2B). Выявлять возможные потребности потенциальных Клиентов. Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с Клиентом. Планировать ход разговора с Клиентом и управлять им.
Развитие навыков результативного управления сотрудниками отдела продаж. Освоение системы управления активностями менеджеров отдела продаж. Формирование навыков мотивации персонала отдела продаж. Развитие навыков ситуационного управления подчиненными.
Практика работы Управляющих компаний ЖКХ с клиентами (собственниками) изобилует примерами конфликтов, судебных тяжб, прокурорских проверок, причиной которых является отсутствие у сотрудников УК наработанных навыков делового общения с «трудными» клиентами.
Решающий фактор коммерческого успеха менеджера – его отношение к клиенту! Необходимо правильно обучить контактной работе персонал именно зоны первого контакта(фронт-лайн зона). По этим работникам клиент в первый раз видит и судит о фирме в целом.
Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. Именно поэтому, после успешного окончания тренинга, менеджер по продажам сможет самостоятельно создавать и внедрять самые новые инструменты и техники продаж.
Тренинг «Активные продажи и переговоры» намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных продавцов. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу.
Эффективные коммуникации по телефону— проблема №1 для большинства компаний. Как показывает практика, 85% проблем мы решаем с помощью телефона. В каждой коммуникации в выигрыше оказывается тот, кто обладает навыками. Пришло время признать: для работы по телефону необходимы особые компетенции. Быть эффективным непросто, но этому можно научиться.
Можно ли тратить на рекламу меньше, а зарабатывать больше? Копирайтинг решает обе эти задачи. Меньше тратить: рекламное сообщение работает днем и ночью, и не требует процент за продажи, зарплату, отпускные и не облагается налогом. Больше зарабатывать: одно письмо может разогреть десятки и сотни потенциальных клиентов.
Сколько раз, совершая «холодные» звонки с целью продажи, вы слышали в ответ: «Нам ничего не нужно!» или «Высылайте коммерческое предложение»? Задумывались ли вы, почему так происходит? Почему изо дня в день, из года в год - продавец слышит одну и ту же фразу, совершая «холодный» звонок?
Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента. Ни один эффективный руководитель не может полагаться лишь на свое мастерство в принятии решений и администрировании. Без коммуникаций с подчиненными руководитель — не управленец.
Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом. Цель тренинга: дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж.
Персонал первого контакта - самый ценный ресурс компании. Этот персонал создает прибыль, репутацию и перспективы развития компании перед клиентами."Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек"
Вы уже обладаете всеми основными знаниями и навыками продаж, благодаря тому, что давно работаете в этой сфере и уже прошли Базовый курс по продажам. Мастерский курс гармонично интегрирует имеющиеся у вас знания и навыки в области работы с клиентом с абсолютно новыми технологиями ведения переговоров и построения отношений с клиентами и партнёрами.
Предприятия теряют много денег из-за непроверенной информации о своих партнерах и клиентах, хотя эти сведения можно найти быстро и абсолютно законно, нужно лишь уметь это делать. Проверить компанию перед заключением важного контракта всегда дешевле, чем потом искать деньги или товар, которые ей были переданы. На самом деле, 95 % информации можно найти в открытом доступе, необходимо только знать, в каких открытых источниках лежит нужная информация и как ей можно воспользоваться. Об этом Вы узнаете на нашем семинаре.
Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. От нас выходит «мотивированный» продавец!
В программе: Как не утомить слушателя? Управление временем выступления и объемом презентации. Структура презентации: циклическая модель, временная цепочка, логическая цепочка. Постановка задачи. Цели воздействия на аудиторию и виды публичной речи: развлекающая, информационная, воодушевляющяя; убеждающая, призыв к действию. Приемы психологической настройки – как преодолеть волнение. Управление голосом. Полетность голоса, раскрытие регистров, отработка дикции и артикуляции. Графические средства презентации: Microsoft Powerpoint; Prezi; Mindjet Mindmanager. Визуальный образ подручными средствами – как преподнести идею максимально выразительно?
В программе: Как не утомить слушателя? Управление временем выступления и объемом презентации. Структура презентации: циклическая модель, временная цепочка, логическая цепочка. Постановка задачи. Цели воздействия на аудиторию и виды публичной речи: развлекающая, информационная, воодушевляющяя; убеждающая, призыв к действию. Приемы психологической настройки – как преодолеть волнение. Управление голосом. Полетность голоса, раскрытие регистров, отработка дикции и артикуляции. Графические средства презентации: Microsoft Powerpoint; Prezi; Mindjet Mindmanager. Визуальный образ подручными средствами – как преподнести идею максимально выразительно?
На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами
Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!