Коммуникации руководителя и управление конфликтами.
Сила коммуникации – главный ресурс руководителя и ключевая компетенция, от которой зависит выполнение всех остальных задач. Это особенно важно в условиях изменений, когда умения договариваться и влиять на людей зависит не только на результат, но и жизнь и стабильность компании.
Тренируемые умения и навыки, акценты
- Способность оценивать значение эффективных коммуникаций в организации.
- Умение различать формы делового общения и их цели.
- Навыки эффективного приема и передачи информации.
- Навыки использования невербальных средств коммуникации.
- Умение задавать вопросы и управлять беседой.
- Навыки активного слушания.
- Умение видеть манипуляции и противостоять им.
- Умение разрешать и предотвращать конфликтные ситуации.
Ожидаемые результаты:
- Участники обучения смогут понять важность грамотного делового общения и его влияние на достижение профессиональных целей и планов.
- В ходе обучения участники изучат и вскоре смогут применить на практике правила и инструменты делового общения, которые делают руководителя более результативным и эффективным.
- Предлагаемые подходы и инструменты будут полезны в создании хорошей конструктивной рабочей среды и повышении авторитета руководителя. Каждый участник будет понимать природу конфликта и наиболее оптимальные пути его решения и предвосхищения.
- Все это в совокупности позволит сделать свою работу и работу своих сотрудников более качественной, эффективной и комфортно.Ведет программу:
Татьяна Повалкович - эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, коуч.
- кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии в Гуманитарномуниверситете
- сертифицированный тренер-консультант по оценке и развитию персонала
- 15-летний опыт управленческогоконсалтинга
- 20-летний опыт в обучении руководителей
Стоимость участия: 18 900 руб. за человека.
Наши контакты:
ООО Образовательный центр “Бизнес-Развитие” Лицензия МОПО МО № 19541 от 27.11.2017;
моб: 8 (992)337-98-45, 8(922)219 48 41
офис: (343)217-82-01