• Работаем: 09:00 - 18:00 ПН-ПТ | CБ-ВС выходные
"Мастер производства" курс повышения квалификации, 88 часов, дистанционно (онлайн)

Информация о курсе

Город: вся Россия
Улица: Дистанционное (заочное)обучение
Дата: старт потока с 24 января 2022 г.
Офис через Интернет
Места: 24
Время: индивидуально
Продолжительность 7 недель
СТОИМОСТЬ: 32900 25000 руб.
СКИДКА ДО 31.12.2021

Постоянно действующий Дистанционный (онлайн) курс повышеня квалификации.

Мастер производства

Старт нового потока с 24 января 2022г. Присоединяйтесь! Продолжительность обучения 7 недель

с выдачей удостоверения о повышении квалификации 88 часов

Цель проекта: практический онлайн-курс предназначен для освоения и развития управленческих компетенций линейных  руководителей производства  различного уровня без отрыва от работы  и направлен на повышение производительности труда.

Целевая аудитория: мастера производственных цехов, старшие мастера,  начальники участков, смен,  кадровый резерв.

Также курс может быть эффективен для специалистов:  начальники отделов заводоуправления, руководители вспомогательных служб, ремонтных подразделений, инженер-технолог, инженер по планированию.

Цели и задачи обучения:

  •         Повысить эффективность управления участком (цехом), повысить уровень компетенций мастеров; снизить издержки производства, повысить качество продукции, снизить количество брака, уменьшить текучесть рабочего персонала.
  •         Повысить точность и сократить сроки исполнения заданий, планов, распоряжений.
  •         Сформировать навыки управления, позволяющие добиться выполнения поставленных руководством задач в установленные сроки и с необходимой эффективности
  •         Научить  организовывать производственные и управленческие процессы без перерасхода ресурсов и с минимизацией возможных отклонений
  •         Снизить конфликтность в рабочей среде на предприятии. Улучшить взаимодействие между бригадами, подразделениями в цехе и на предприятии
  •         Стимулировать к освоению новых технологий, оборудования, производственных процессов, управленческих инструментов, личностному и профессиональному росту

 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА     

 

 

Наименование модуля

Учебные часы*

1

Модели эффективного управления работниками для выполнения производственных задач в установленные сроки  

8

1.2.

Система TWI: Эффективные методы оперативного обучения качественным и безопасным методам работы  по системе TWI (TRAINING WITHIN INDUSTRY)

12

2

Методы  планирования основных параметров производственных процессов

             6

 3

Механизмы эффективного применения производственных мощностей

             8

 4

Основы бережливого производства. Эффективные методы бережливого использования сырья, материалов и незавершённого производства.

             8

5

Направления снижения затрат на производственные процессы

             8

6

Эффективное управление в коллективе. Повышение личной эффективности и авторитета мастера

30

7

Практические вопросытрудового законодательства, необходимые в работемастера /руководителя производства

8

        Итого                                                           88

* в учебные часы включается время изучения видеоуроков, методических материалов, выполнения домашних заданий, тестов. практических занятий с преподавателями.

Формы обучения:

  •         Мини-лекции на обучающей платформе
  •         Работа с методическими материалами в системе, с  базой знаний  системы
  •         Онлайн встречи с обсуждением задач и вопросов участников
  •         Онлайн-тренинги для моделирования реальных производственных ситуаций и отработки навыков управления;
  •         Решение практических заданий, кейсов в цехе, на рабочем месте с последующим разбором результата
  •         Совместная  работа участников и спикера с конкретными заданиями и кейсами
  •         Тестирование

Методика:  Разработанная нами методика обучения производственного персонала  позволяет каждому участнику последовательно освоить все модули, закрепить материал на практике, выполнить все производственные кейсы и прийти к результату -  развить/усилить профессиональные компетенции в сфере управления производством!

Как проходит курс в дистанционном формате:

  • Участнику предоставляется индивидуальный доступ к обучающей платформе. Просмотр уроков, выполнение заданий и тестирование проходят на платформе.
  • Курс состоит из 7 модулей. Доступ к модулям открывается последовательно, по графику.
  • Каждый модуль состоит из 7-10 обучающих видеоуроков   и дополнительных методических материалов, а также заданий, тестов, практических занятий.
  • 4 Онлайн-урока в прямом эфире по модулям “Производство” для обсуждения практических вопросов участников и решения кейсов.
  • 3 Практических задания (проекта) по разделу “Управление процессами на производстве”, которые вы выполняете на участке, а потом разбираете с преподавателем
  • 3 Практических задания по разделу “Управление коллективом”, которые вы выполняете в цехе (на участке), а потом разбираете с преподавателем
  • 3 Онлайн-тренинга в прямом эфире по модулю “Управление персоналом” для моделирования реальных производственных ситуаций и отработкинавыков управления.
  • За учеником закреплен куратор, который помогает с прохождением курса и выполнением домашних заданий, следит за сдачей заданий в срок.
  • Оперативная поддержка, контроль выполнения заданий и обратная связь от преподавателя.
  • Доступ к платформе (базе знаний и заданиям) дается на 6 месяцев.

 Доступ к  платформе (базе знаний и заданиям) дается на 6 месяцев.

Наша команда преподавателей - ведущие КУРСА:

Евгений Вольхин - эксперт в области производственного менеджмента:

  • кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой  УрГЭУ;
  • автор разработок методик экономической оптимизации, управления, проектирования различных производственных процессов;
  • опыт внедрения разработанных методик на производства;
  • 15 лет опыта в обучении руководителей  производств;
  • личный опыт управления.

Татьяна Повалкович - эксперт в области управления персоналом:

  • кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии в Гуманитарном университете;
  • сертифицированный тренер-консультант по оценке и развитию персонала;
  • 15-летний опыт управленческого консалтинга;
  • 17-летний опыт в обучении руководителей производств в дисциплинах:  мотивация и стимулирование трудовой деятельности; организация службы управления персоналом на предприятиях; кадровые риски и их оценка.

Среди клиентов:  Улан-удэнский авиационный завод,  Уральский завода Гражданской Авиации, Уральский оптико-механический завод, НПЦ Пружина, Завод Атлант, Консервное предприятие Русское поле – Албаши (ТМ консервы «Дядя Ваня»), Джой Глобал (Komatsu),  и другие, более 100 предприятий по всей  России

  Подробная программа курса

Модуль 1. Модели эффективного управления работниками для выполнения производственных задач в установленные сроки

  •        Компетенции и функции рабочего на современном промышленном предприятии
  •        Компетенции мастера на современном промышленном предприятии
  •        Роль мастера участка в структуре управления предприятием, цехом, участком
  •        Стратегии и способы развития авторитета лидера
  •        Создание и управление командой эффективных профессионалов
  •        Основы системного управления и производственного менеджмента
  •        SMART-анализ целей. Постановка задач по степени их приоритетности.

Модуль 1.2. Система TWI: Эффективные методы оперативного обучения качественным и безопасным методам работы (TRAINING WITHIN INDUSTRY)

1.2.1 Освоение методов обучения работников производительным и безопасным работам по системе TWI.

  •        Правила мотивации и подготовки работников к получению профессиональных знаний
  •        Методология обучения работников на рабочем месте производительным и безопасным работам
  •        Методика представления ученикам требований и правил производительных и безопасных работ
  •        Методы проверки результатов обучения для самостоятельной и качественной работы учеником

1.2.2.  Развитие деловых производственных отношений мастера с рабочими своего участка. 

  •        Методология предотвращения проблем и эффективной разработки и внедрения улучшений
  •        Методы оценки подготовки работника и планирования его профессионального развития
  •        Разработка программ обучения «многофункциональных рабочих»
  •        Управление индивидуальными и командными изменениями: основные типы команд
  •        Приемы формирования эффективных команд и повышение производительности их труда
  •        Эффективное руководство командами рабочих на этапах изменений.

Практические задания :

- Выбор и детализация операций для проведения производственного инструктажа по системе TWI

 Подготовка материалов для обучения качественным и безопасным методам работы по системе TWI

- Представление ученикам требований и правил производительных и безопасных работ по системе TWI

- Проведение практических занятий на рабочем месте

Практические занятия он-лайн:

- Выбор и детализация операций для проведения производственного инструктажа по системе TWI.

- Подготовка обучающих материалов для обучения качественным и безопасным методам работы посистеме TWI.

Модуль 2.  Методы  планирования основных параметров производственных процессов

  •        Современные системы производственного планирования
  •        Реализация участком плановых заданий в установленные сроки. (инструмент:система MRP)
  •        Планирование и распределение работ на участке в соответствии со сменно-суточным заданием
  •        Правильная расстановка рабочих соответственно их специальности, квалификации, технологии производства
  •        Организация рациональное взаимодействие между рабочими на участке, а также с цеховыми службами, выполняющими функции обслуживания
  •        Расчет потребности участка в материально-технических ресурсах и мощностях системе MRP  (Кейс)

Решение практических заданий: : Кейсы: 1.Планирование мощности оборудования на участке и в цехе по системе CRP.  2. Планирование потребности производственного участка в материальных ресурсах по системе MRP

Модуль 3. Механизмы эффективного применения производственных мощностей

  •        Классификация и параметры эффективного использования основных средств
  •        Анализ технического состояния и экономической эффективности основных средств  Организация труда, порядка и чистоты на рабочих местах
  •         Разработка эффективных рабочих процессов для предотвращения потерь ресурсов
  •         Профессиональное применение и обслуживание оборудования работниками участка
  •         Меры по предупреждению и устранению брака продукции и несоответствия технологии
  •        Внедрение системы «5С» на участке

Практические задания:

Сортировка   и удаление всех ненужных предметов по системе «5С»

Определение своего места для всех средств производства и предметов труда на рабочих местах и на участке

Уборка средств производства и содержание их в чистоте по системе «5С»

Создание стандартов чистоты и производительности по системе «5С»

Практические занятия он-лайн:

Разборы заданий участников: Уборка средств производства на рабочих местах своего участка по схеме «Было - Стало»;

Создании стандартов чистоты и производительности «5С»

Модуль 4. Основы бережливого производства. Эффективные методы бережливого использования сырья, материалов и незавершённого производства

  •        Классификация и параметры бережливого использования оборотных средств
  •        Принципы и методы рационализации трудовых приёмов, оптимизации операций и совершенствования производственных процессов
  •        Эффективное распределение работ на производственном участке
  •        Принципы, методы и технологии профессионального хранения инструментов и приспособлений 
  •        Резервы и направления повышения производительности труда и эффективности производства
  •        Внедрение системы рационализаторских предложений «Кайдзен» и её направления по эффективному применению средств производства и бережливому использованию предметов труда

Практические задания:

Выбор приоритета выполнения производственных заданий

Расчет календарно-плановых нормативов участка

Разработка рационализаторских предложений по методу «Морфологический анализ»

Разработка рационализаторских предложений по методу «Бенч-маркинг»

 Практические занятия он-лайн:

- Разборы заданий по разработке рационализаторских предложений «Кайдзен» по эффективному применению средств производства по схеме «Было - Стало»

- Разборы заданий по разработке рационализаторских предложений «Кайдзен» по бережливому использованию предметов труда по схеме «Было - Стало»

 Модуль 5.  Направления снижения затрат на производственные процессы

  •        Роль участка в формировании себестоимости готовой продукции
  •        Классификация затрат и издержек предприятия, методов учёта и управления ими
  •        Резервы и направления повышения производительности труда и эффективности производства
  •        Соst-killing – эффективные технологии управления затрата­ми в современном производстве 
  •        Проектирование рациональных производственных процессов для оптимизации себестоимости труда и максимизации качества продукции
  •        Внедрение ресурсосберегающих технологий для оптимизации расхода сырья и материалов, снижения материалоемкости и себестоимости готовой про­дукции

Практические задания:

Анализ факторов влияния на оптимизацию себестоимости производства на участке под управлением мастера

 Модуль 6.  Эффективное управление в коллективе. Повышение личной эффективности руководителя/мастера

Введение. Управленческая компетентность. Психологические особенности

работы руководителя. Контур управления «Постановка задач-делегирование – контроль».    Ресурсы руководителя: психологические, технологические, индивидуальные, групповые.

6.1. Управление поведением подчиненных

 Ключевые отличия руководителя от исполнителя.

  •        Постановка целей и задач и развитие подчиненных. Основные ошибки при постановке задач. Способы постановки задач.
  •        Стили управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенций подчиненного.
  •         Построение системы ответственности подчиненных за выполнение ими функциональных обязанностей, приказов и распоряжений руководителей, матрица ответственности.
  •        Типичные барьеры, мешающие эффективному управлению исполнением.

Решение практических заданий:  Задание 1. Уровни готовности подчиненных . Задание 2. Стили управления

6.2. Организация деятельности подразделения

     Структура планирования и постановка производственных задач. Формат конечного результата.  Алгоритмы постановки задач согласно производственной деятельности: на сегодня; на перспективу.

 Распределение задач по степени их приоритетности.

     Технология постановки задач и выдачи распоряжений: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки. SMART-анализ целей.

    Грамотный инструктаж, выработка правил и схем, описание плана действий.

    Делегирование. Принципы и этапы  делегировании. Ошибки делегирования.

 Решение практических заданий:  Задание 1.Постановка задач подчиненным.

Задание 2. Делегирование

 6.3. Мотивация персонала на достижение результата и работа с сопротивлением

 Причины недостижения результата сотрудником и коллективом.

Сопротивление подчинению и его закономерности. Формы преодоления сопротивления. Мотивация на достижения. Основные способы и приемы материальной и нематериальной мотивации персонала.

Методы влияния и воздействия на подчиненных, создание конструктивных отношений.  Стратегии и способы развития авторитета руководителя.

Решение практических заданий:  Задание по теме “ Мотивация”

6.4. Контроль и коррекция

Координация и контроль как метод улучшения результатов деятельности подразделения.

Как грамотно осуществлять контроль выполнения поставленных задач. Расстановка контрольных точек.

Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными.

Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.

Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.). Как грамотно "хвалить и ругать" сотрудника.

Решение практических заданий:  Задание1  по теме “ Контроль и коррекция”. Задание 2 по теме “Обратная связь”

6.5. Технология корпоративного наставничества

      Подбор, расстановка, стажировка персонала.

Основные базисы наставничества и роли наставника

Система взаимоотношений между наставником и наставляемым

Фазы отношений «Наставник – наставляемый»

Технологии развития персонала в режиме наставничества

Решение практических заданий:  Задание  по теме “Наставничество”.

6.6. Имидж руководителя

Имидж руководителя, его составляющие. Какие преимущества, которые дает хороший имидж руководителю.  Внутренняя и внешняя составляющие имиджа. Способы и этапы формирования имиджа руководителя.  Источники власти руководителя.

Решение практических заданий:  Задание  по теме “Имидж руководителя”.

6.7. Практика эффективного управления  и поведения в конфликте

Причины и источники конфликтных ситуаций. Стратегии поведения в конфликте.

Ключевые способы и техники разрешения конфликтов.

Создание системы профилактики конфликтов.

Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание;  типы конфликтных личностей;  преодоление возражений и разрешение претензий.

Управление стрессом.  Выработка позитивного мышления и позитивной мотивации.

Решение практических заданий:  Задание  по теме “Управление конфликтом”.

Модуль 7. Практические вопросы трудового законодательства, необходимые в работе мастера.

  • Особенность трудового права как отрасли, значение трудоправовых процедур, важность своевременного и полноценного оформления событий производственной жизни.
  • Трудовой договор и должностная инструкция: цель, значение, содержание документов.
  • Фактический допуск к работе как основание возникновения трудовых отношений: риски, связанные с допуском к работе без оформления трудового договора.
  • Рабочее время: нормальная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа (какая работа не будет считаться сверхурочной), ограничения по продолжительности работы для отдельных категорий сотрудников, работа в ночное время, ведение табелей учета рабочего времени.
  • Время отдыха: очередные оплачиваемые отпуска (графики отпусков, продолжительность отпусков, порядок расчета стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск, итд); перерывы для отдыха и питания, обогрева; законность перерывов для курения.
  • Гарантии и компенсации: служебные командировки, предоставление дней на диспансеризацию, гарантии в случае сдачи крови, гарантии при расторжении трудовых договоров.
  • Отстранение от работы: основания, порядок оформления. Случаи, когда отстранение от работы необходимо для защиты прав работодателя. Отстранение в свете обязанности прохождения иммунопрофилактики.
  • Дисциплина труда: виды дисциплинарных взысканий, порядок привлечения к дисциплинарной ответственности. Разбор наиболее частых нарушений дисциплины труда, порядок действий непосредственного руководителя (мастера) в ситуации нарушений дисциплины труда его подчиненным.
  • Опоздание, прогул, появление на работе в состоянии опьянения — пошаговый разбор действий руководителя, обсуждение форм документов, требующих заполнения.

Блок ведет эксперт в области трудового права Анна УСТЮШЕНКО:

  • руководитель практики Юридической фирмы «INTELLECT», Партнер
  • преподаватель-практик, автор семинаров по теме трудового права
  • более 10 лет представляет интересы работодателя в судебных процессах по трудовым спорам.

Оценка результатов освоения программы

Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем тестирования  по окончании каждого  раздела  и по окончании курса, а также проверкой выполнения заданий.

При выполнении заданий  и тестов каждого раздела участникам начисляются баллы!

 

ОНЛАЙН-КУРС   в дистанционном формате это:

  •        Удостоверение о повышении квалификации 88 часов
  •        Доступ из любой точки  (наличие ПК и доступ в Интернет), без отрыва от работы!
  •        Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  •        Индивидуальный куратор для обучающегося, который помогает с прохождением курса и выполнением домашних заданий
  •        Комплект электронных обучающих материалов.
  •        Прохождение тестов и решение заданий и кейсов,в том числе на рабочем месте с последующим получением обратной связи
  •        Онлайн-эфиры для обсуждения практических вопросов участников и решения кейсов
  •        Оперативная поддержка, контроль выполнения заданий и обратная связь от преподавателя
  •        Удобная обучающая платформа, доступ 6 месяцев ко всем материалам курса.

     

    Стоимость участия:  32 900 руб.*- за человека

    *специальные цены для групп от 5 чел и выше

    СКИДКИ !!

    при оплате до  30 декабря  2021.г цена 25 000 руб/чел

    при оплате до 15 января    2022г. цена  27 900 руб/чел

Наши контакты:

ООО Образовательный центр “Бизнес-Развитие”  Лицензия МОПО МО №  19541 от 27.11.2017;   

моб: 8 (992)337-98-45, 8(912)20 20 375

офис: (343)217-82-01   

email: ocbr@ocbr.ru

сайт www.ocbr.ru   www.shkolamastera.ru

<!-- [if gte mso 9]> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="L


Место проведения:

г. вся Россия, ул. Дистанционное (заочное)обучение

Email

ocbr@ocbr.ru

Наши телефоны

8 (343) 217-82-01



Отзывы Клиентов

На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить