Целевая аудитория:
Посредством процесса коучинга, сотрудники углубляют свои знания, повышают осознанность и эффективность своей деятельности.
Многие люди часто оказываются в ловушке страха или замешательства. Вам в наследство достаются убеждения, которые заставляют вас играть в маленькие игры. Например, некоторые люди думают, что главное — это ”много работать, не давая себе отдыха” или ”не раскачивать лодку”, и тогда они обретут успех, богатство и счастье, к которому так стремятся. Они считают, что за все достижения надо платить высокую цену. Ясно, что часто этой ценой становится подчинение, чрезмерная работа, слабое здоровье, напряженные отношения в семье, низкая продуктивность и отсутствие времени для радости и удовольствия. Даже если эти усилия дают им что-то большее в жизни,- все равно это не то, чего бы им хотелось. Мы усиливаем то, на чем фокусируем больше внимания. Если наше внимание организуется через убеждения об ограничениях, мы, скорее всего, не сможем добиться своих целей и окажемся в той же точке, откуда начали, или, что еще хуже, дальше от наших настоящих намерений.
Коучинг в управлении – это сотрудничество, которое помогает подчинённым добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни. Посредством процесса коучинга, сотрудники углубляют свои знания, повышают осознанность и эффективность своей деятельности.
В процессе коучинга сотрудник или руководитель выбирает предмет разговора в каждом отдельном случае, и руководитель задаёт направление беседы, используя ”сильные” вопросы. Такое взаимодействие приводит к большему пониманию предмета разговора и побуждает сотрудника действовать. Коучинг ускоряет процесс самосовершенствования специалиста, открывая перед ним более широкие перспективы.
Основное внимание в ходе диалога обращается на положение дел сотрудника в настоящий момент и на то, что он готов сделать, чтобы добиться желаемого результата в будущем.