Тренинг. «Внутренние коммуникации на производственном предприятии. Эффективное Кросс-функциональное взаимодействие»
Учебный план программы:
Система коммуникаций в компании
- Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
- Коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
- Инструменты внутренних коммуникаций;
- Правила и нормы коммуникации в компании;
Цели компании и цели сотрудников
- Единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
- Пересечение целей компании и личных целей;
- Вовлеченность персонала в интересы компании;
- Лояльность к собственной компании и к коллегам;
- Оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
- Создание командного духа в компании.
Коммуникация в кросс-функциональном взаимодействии.
- Особенности коммуникации при взаимодействии подразделений.
- Достижение целей: от осознания потребности/необходимости до описания
- тактических шагов.
- Основные барьеры, влияющие на передачу информации представителями разных функциональных подразделений.
- Технологии эффективной коммуникации при решении общих задач.
- Виды групповых дискуссий (мозговой штурм, метод Дельфи и другие).
- Командные технологии для решения задач (решение конкретных проблем,
- формулировка целей, нахождение нестандартных подходов, разработка
- плана, реализация проекта).
Создание позитивной атмосферы диалога и управление ею.
- Как устанавливать и поддерживать контакт с разными типами людей и с
собеседниками в разном эмоциональном состоянии?
- Построение высказываний для различных деловых ситуаций (выражение
просьбы, извинения, отказа, требований).
- Использование невербальных сигналов для повышения эффективности
коммуникации.
- Как распознать «слабые сигналы» в поведении собеседника?
Умение услышать и понять информацию.
- Корректное понимание мотивов и потребностей собеседника.
- Текст и подтекст высказываний.
- Техника активного слушания.
- Умение разговорить собеседника.
- Техника задавания вопросов.
- Управление разговором при помощи различных видов вопросов.
- Как перехватить и удержать инициативу в разговоре.
- Диалог в условиях ограничения времени.
Влияние на собеседника.
- Способы влияния на собеседника.
Убеждение.
Мотивация.
Давление.
Манипуляция.
- Предоставление обратной связи.
- Особенности обратной связи для сотрудников одного статуса.
- Запрос обратной связи.
- Правила принятия обратной связи.
- Правила конструктивной критики и негативной обратной связи.
- Безоценочная обратная связь.
Тренинг проводит: Татьяна Повалкович - эксперт в области управления персоналом:
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии в Гуманитарном университете, сертифицированный тренер по оценке и развитию персонала, 15-летний опыт управленческого консалтинга, 20-летний опыт оценки и обучения руководителей всех уровней, организация службы управления персоналом; кадровые риски и их оценка.
Обучение проходит только в корпоративном формате, для группы до 15 человек.
Стоимость: 80000 руб. за группу. Продолжительность 1 день, 8 академических часов.