Проводится только в корпоративном формате, ОЧНО или онлайн!
Лидерство и личная эффективность
1 часть: Лидерство
Краткое описание компетенции
Лидерство - способность мотивировать других на достижение намеченных целей, используя соответствующие межличностные стили и методы при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими).
Умение завоевать и использовать авторитет среди окружающих.
Формируемые компетенции
- Способность заручаться поддержкой людей
- Умение добиться того, чтобы к его мнению прислушивались
- Умение вдохновлять, вести за собой
- Способность брать на себя ответственность за результат работы коллектива (как в ситуации успеха, так и в ситуации неудачи).
- Способность влиять на настрой группы.
Умение добиться, чтобы другие действовали в нужном направлении.
Навыки лидера
- Привлечение и удержание внимания группы. Создание и укрепление авторитета лидера. Захват и сохранение власти в группе. Распознавание и противодействие внутригрупповым манипуляциям. Использование контрманипуляций. Игры внутри коллектива.
- Конструктивная обратная связь. Правила взыскания и поощрения. Алгоритм конструктивной критики. Алгоритм конструктивного поощрения. Конфронтация - способ укрепления власти лидера.
- Проблемные, конфликтные ситуации – практика лидерства. Управление конфликтами.
Приобретение авторитета в коллективе
- Кого люди готовы слушаться? Сиуации, в которых недостаточно наличия формальной власти. Ожидания от лидера у подчиненных и вышестоящих руководителей.
- Лидерские качества и лидерские роли. Диагностика лидерских ролей.
- Умение вести за собой и развивать других. Навыки лидера. Какие способности поддаются развитию. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему. Моделирование желаемого поведения. Умение заражать энтузиазмом. Развитие харизмы.
- Быть или казаться? Вербальные и невербальные признаки высокого статуса. Технологии создания имиджа, в соответствии с командными задачами.
Укрепление власти лидера
- Природа рисков потери власти и ресурсы удержания.
- Преднамеренная, осознанная конфронтация как способ укрепления власти лидера.
- Проблемные, конфликтные ситуации – практика лидерства. Управление конфликтами.
- Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивация, постановка целей и задач, контроль, обучение и развитие подчиненных.
2 часть: Личная эффективность.
Краткое описание компетенции
Способность качественно планировать и организовывать собственную работу, умение расставлять приоритеты, эффективно управлять имеющимся временем и ресурсами.
Тренируемые умения и навыки, акценты:
- Способность оценивать уровень ответственности и принимать ее.
- Навык целеполагания: определение приоритетов и формулирование целей.
- Навыки планирования и самоорганизации.
- Навыки делегирования полномочий.
- Умение настраивать на работу себя и других.
- Навыки эффективного поведения и саморегуляции в стрессовых ситуациях
Эффективное целеполагание
|
- Ключевые правила постановки целей и задач сотрудникам.
Навыки планирования, управления собой и временем
|
Эффективное делегирование полномочий
|
Техники и практики работы со стрессовым состоянием
|
- Управление эмоциями
Эксперт данного раздела:
Татьяна Повалкович - эксперт в области управления персоналом, бизнес-тренер, коуч.
- кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии в Гуманитарномуниверситете
- сертифицированный тренер-консультант по оценке и развитию персонала
- 15-летний опыт управленческогоконсалтинга
- 20-летний опыт в обучении руководителей
Наши контакты:
ООО Образовательный центр “Бизнес-Развитие” Лицензия МОПО МО № 19541 от 27.11.2017;
моб: 8 (992)337-98-45, 8(922)219 48 41
офис: (343)217-82-01