Методика проведения креативной антикризисной сессии
Цель: Получить новейшие инструменты фасилитации для работы с группами для проведения креативных антикризисных сессий.
Целевая группа: Директора по развитию, консультанты, Бизнес-тренеры
Программа.
Используя бизнес-модель реальной компании на падающем рынке, участники пошагово проработают самые актуальные инструменты для проведения креативной анткризисной сессии методом фасилитации.
* Все инструменты в программе имеют первоначальное, оригинальное название.
Интерактивные упражнения с инструментами для сбора информации:
- Trailer (инструмент раскрытия спектра мнений по заданной теме).
- Idealogue (интерактивный метод, дающий максимум диалога).
- PintPoint (визуальный метод сбора идей, группировка)
- COCD-BOX (отбор начальных идей для дальнейшего развития)
Инструменты для генерирования идей:
- SCAMPER (схема постановки вопросов, стимулирующих генерацию идей)
- World-cafe (мощный метод глубокой проработки решений за счет вклада каждого).
Инструменты для оценки и планирования действий
- Negative brainstorming (работа с рисками).
- Traffic Lights (метод оценки и отбора).
- Road Map (техника «мягкого» структурирования и согласования плана действий).
Сессии включают:
• Полную демонстрацию процесса фасилитации
• Презентацию теории через вовлеченность участников в процесс
• Подробное объяснение метода и используемых техник
• Анализ форматов применения инструментов и решаемых задач
• Примеры успешного использования инструментов из практики фасилитации.
Ведущая: Татьяна Куковякина, бизнес-тренер, фасилитатор, директор Уральского Центра Фасилитации.
В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – паузы, обед.
Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru.
Справки по тел.: (343) 217-82-01