8-9- июня 2023г.
Тренинг Копирайтинг: продажи без продавца. Технологии создания продающих текстов
Можно ли тратить на рекламу меньше, а зарабатывать больше? Копирайтинг решает обе эти задачи. Меньше тратить: рекламное сообщение работает днем и ночью, и не требует процент за продажи, зарплату, отпускные и не облагается налогом. Больше зарабатывать: одно письмо может разогреть десятки и сотни потенциальных клиентов.
Копирайтинг – одна из наиболее эффективных рекламных технологий, проверенная временем. Продающее сообщение может достигать клиента разными каналами: по электронной и обычной почте, посредством печатных и электронных СМИ, в социальных сетях или в виде SMS рассылок. Мы учим составлять сообщения, которые позволяют остановить бесполезные затраты на рекламу, привлечь больше клиентов и заработать больше денег.
Это продажи на расстоянии, когда мы не видим клиента в лицо, но прекрасно понимаем, что именно он хочет услышать.
Вы научитесь:
· расшифровывать рекламные сообщения и оценивать их продающий потенциал;
· разрабатывать оригинальные идеи продающих сообщений;
· отправлять читателя по «скользкой горке» к действию;
· формулировать продающие аргументы и Креативные Продающие Моменты;
· выстраивать логику продающего сообщения;
· самостоятельно писать коммерческие тексты.
Умение писать продающие тексты — это ключевой навык предпринимателя. Он дорого стоит. Пройдя тренинг, вы научитесь повышать ценность ваших товаров и услуг, и сможете зарабатывать ощутимо больше. На тренинге мы займемся именно этим навыком – правильным и корректным составлением продающих текстов, и на практике отработаем самые важные принципы и приемы. Программа базируется на личном 12-летнем опыте автора в прямых продажах, и 20-летнем опыте профессиональной работы с текстами.
В программе:
1. Структура продающего текста: заголовок, подзаголовок, разделы. Перевернутая пирамида.
2. Формулы продающего текста: AIDA, PAPA, PAS.
3. Технологии влияния: информирование, развлечение, воодушевление, убеждение, действие.
4. Коммерческие аргументы: перевод характеристик в потребительские выгоды, овладение языком потребителя, генерирование коммерческих аргументов.
5. Технология «четыре окна»: разработка аргументов доверия, выгоды, мотивации потребителя, отстройки от конкурентов.
6. Тексты рекламных сообщений: рекламные статьи, коммерческие предложения и продающие письма, тексты для сайтов.
7. Проверка перед боем: чек-лист для рекламного сообщения.
8. Секреты мастеров: практические приемы усиления рекламного воздействия
Тренинг ведет: Бекетов Михаил. Генеральный директор Агентства Стратегических Коммуникаций «GRANAD». Сертифицированный бизнес-тренер, кандидат филологических наук.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Автор уникальных технологий в области дистанционных продаж. Общий стаж преподавательской и тренерской деятельности 20 лет.
В стоимость входят авторские методические разработки, кофе – паузы, обед.
Регистрация с 9.00. Начало: в 10.00.