Целевая аудитория:
Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом
Цель тренинга: дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж.
Результаты тренинга:
- добиться увеличения прибыли за счет построения эффективной системы управления ассортиментом Компании;
- проанализировать, определить и изучить свой целевой сегмент;
- оценить конкурентоспособность и перспективы товарного ассортимента;
- проанализировать и оптимизировать ассортимент Компании.
В ПРОГРАММЕ:
1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом?
2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.
3. Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?
4. Использование инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом.
5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент.
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, 228-02-39, по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт http://www.оcbr.ru/. Справки по тел.: (343) 228-02-39, 217-82-01