Адаптация нового работника в производственном коллективе.
8 академ. часов ( 2 или 3 сессии онлайн)
Дополнителный модуль к курсу «Наставничество на производстве».
Программу разработала и ведет:
Татьяна Повалкович – эксперт в области управления персоналом.
- сертифицированный тренер-консультант по оценке и развитию персонала
- кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии в Гуманитарном университете
- 15-летний опыт управленческогоконсалтинга
17-летний опыт в обучении руководителей производств в дисциплинах: мотивация и стимулирование трудовойдеятельности; организация службы управления персоналом на предприятиях; кадровые риски иих оценка.
Понятие адаптации
• Особенности восприятия человеком нового и перемен вокруг.
• Система адаптации как инструмент повышения эффективности команды.
• Взаимная адаптация сотрудника и компании.
• Информационная матрица: что должен знать молодой специалист (новичок) и как он это узнает.
Типы адаптации
- Профессионально-производственная адаптация
- Психофизиологическая адаптация
- Социально-психологическая и организационная адаптация
Инструменты адаптации.
• Понятие адаптационных программ.
• Знакомство на месте, вовлечение в корпоративные ценности и иные локальные инструменты.
• Особенности применения различных адаптационных мероприятий.
• Ознакомительный тренинг для новичков.
• Индивидуальная работа с сотрудником (постановка целей и отчет после окончания испытательного срока).
• Особенности адаптационных программ компаний в зависимости от размера и стадий развития.
Этапы адаптации.
• Сроки и результаты каждого из этапов.
• Признаки успешной адаптации персонала.
• Сигналы того, что адаптация идет неуспешно
• Окончание адаптации сотрудника и окончание испытательного срока.
• Регламентация процедуры адаптации персонала
Сложные ситуации адаптации сотрудников.
• Сотрудник не прошел испытательный срок.
• Компания не прошла испытательный срок.
• Адаптация сотрудника затягивается.
• Некомпетентность или демотивация наставника.
Стоиомсть обучения: 80000 руб. для группы до 15 чел.